Как digital-технологии помогают производителю экосредств для дома развивать прямые продажи.
В гостях Роман Каган, head of digital Synergetic.
Компания производит и продает популярные экосредства для дома Synergetic. Согласно данным из открытых источников, в прошлом году компания выросла с 1,9 млрд до 3,2 млрд руб.
Говорим о бизнесе Synergetic, digital, d2c/dnvb, проектах, развитии, инструментах, перспективах и многом другом.
Сайт компании:https://synergetic.ru/
00:00 Вступление
01:04 Как менялось видение продукта в Synergetic
03:00 Масштаб бизнеса и собственное производство
03:57 Ценовой сегмент
04:37 Цель - создать положительную эмоцию для клиента
05:44 За счет чего компания растет
09:30 Про DNVB-формат (компании, развивающиеся вертикально)
13:36 Без KPI и должностных обязанностей. Чем в компании занимается Роман
17:01 Digital- стартап внутри бизнеса. Какова основная задача компании
17:58 Доля D2C-продаж
19:17 Про разработку уникального SaaS- приложения
25:02 Риски, которые нужно учитывать
28:08 Инфраструктура для D2C-модели
30:30 Как конкурировать с Ozon
33:24 Маркетинг: как привлекают клиентов
39:53 Как оценивается эффективность маркетинговых активностей
1:00:22 Как принимают решения с какими блогерами продолжать работать
1:03:55 О работе с блогерами по модели CPA
1:04:50 Почему от бытовой химии пошли в подгузники
Роман на Facebook- https://www.facebook.com/rmrkaa
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.
Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.
Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ Рекламное агентство “Медианация” https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Dalli - служба доставки для e-commerce https://dalli-service.com/
⇢ 24TTL - софт для онлайн-мерчендайзинга https://24ttl.net/
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/
В гостях Роман Каган, head of digital Synergetic.
Компания производит и продает популярные экосредства для дома Synergetic. Согласно данным из открытых источников, в прошлом году компания выросла с 1,9 млрд до 3,2 млрд руб.
Говорим о бизнесе Synergetic, digital, d2c/dnvb, проектах, развитии, инструментах, перспективах и многом другом.
Сайт компании:https://synergetic.ru/
00:00 Вступление
01:04 Как менялось видение продукта в Synergetic
03:00 Масштаб бизнеса и собственное производство
03:57 Ценовой сегмент
04:37 Цель - создать положительную эмоцию для клиента
05:44 За счет чего компания растет
09:30 Про DNVB-формат (компании, развивающиеся вертикально)
13:36 Без KPI и должностных обязанностей. Чем в компании занимается Роман
17:01 Digital- стартап внутри бизнеса. Какова основная задача компании
17:58 Доля D2C-продаж
19:17 Про разработку уникального SaaS- приложения
25:02 Риски, которые нужно учитывать
28:08 Инфраструктура для D2C-модели
30:30 Как конкурировать с Ozon
33:24 Маркетинг: как привлекают клиентов
39:53 Как оценивается эффективность маркетинговых активностей
1:00:22 Как принимают решения с какими блогерами продолжать работать
1:03:55 О работе с блогерами по модели CPA
1:04:50 Почему от бытовой химии пошли в подгузники
Роман на Facebook- https://www.facebook.com/rmrkaa
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.
Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.
Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ Рекламное агентство “Медианация” https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Dalli - служба доставки для e-commerce https://dalli-service.com/
⇢ 24TTL - софт для онлайн-мерчендайзинга https://24ttl.net/
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/
- Категория
- Участок
Комментарии выключены