Анастасия Павлюк ― Виды телефонного фрода при межоператорском взаимодействии и решение проблемы.

34 Просмотры
Издатель
Данный доклад посвящен характеристикам фрода (телефонное мошенничество) и его классификации. Я затрону межоператорский фрод, его типы и как это происходит.

00:00 Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
02:52 Фрод (телефонное мошенничество, от англ. Fraud)
02:54 Классификация фрода: Абонентский & Операторский
05:06 Межоператорский фрод: Причины и следствия
06:52 CFCA (Ассоциация по контролю мошенничества коммуникаций)
08:49 Манипуляции с сигнализацией
10:28 Манипуляции с сигнализацией на примерах: False Answer, Early Answer, Late disconnect
12:30 Манипуляции с ценой
13:28 Манипуляции с вызываемым номером
18:36 Манипуляции с маршрутами
21:42 Манипуляции с маршрутами на примерах: Tromboning, Простая петля, Сложная петля
25:08 Борьба с межоператорским фродом
28:14 О методах борьбы с М/O фродом сейчас
31:01 О методах борьбы с М/O фродом будущее
33:43 Конец доклада + вопросы участников конференции
33:52 Почему в биллинговых системах оператора «жертвы» просто не сравнивать цену входящего звонка и исходящего, и если оно меньше не блокировать такой вызов?
36:25 Какой смысл бороться с безопасностью?
37:15 За чей счет стоит выстраивается Blockchain? Кто за это будет платить?
38:12 Как это будет расцениваться, когда с номера совершается звонок раз в пять минут с вызовом, длительностью 3 ~ 2 сек?
40:11 Что делать с государственными мошенниками типа Узбекистан, Таджикистан, Белоруссия, которые не применяют технологий и нет GSM-терминаций?
41:41 Вопрос о ФАС и юридическом наказании за телефонное мошенничество
43:49 Вопрос, затрагивающий манипуляции с А-номером: Это на транзите цена приземления зависит от А-номера?
Категория
Участок
Комментарии выключены