10-кратный чемпион России по автокроссу и трековым гонкам, победитель ралли «Ельч» в Польше, победитель международного кросса в Болгарии, а так же победитель в классе Т-1 Серии Дакар – ралли «Шелковый путь».
Заслуженный мастера спорта России «Биньямин Джапаев»
Биньямин Джепаев, имя с которого долгие годы прочно ассоциировался имидж внедорожников УАЗ - многократном чемпионе страны по автокроссу и победителе международного ралли-рейда.
Джепаев по-прежнему за рулем, выжимает «газ» в пола, борется за медали чемпионата России, мечтает о «Дакаре». А так же уже как 5 лет ведет собственную школу экстремального вождения.
Экстремальное вождение – это отрабатывание и закрепление профессиональных навыков водительского мастерства в сложных дорожных условиях на гоночной трассе. Для этого обучаемому предоставляется спортивный автомобиль «УАЗ ХАНТЕР», отвечающий требованиям безопасности Российской Автомобильной Федерации (РАФ).
Автомобиль представляет собой модернизированный УАЗ 3151 с двигателем ЗМЗ 409 с настроенной выхлопной системой и мощьностью 170 л.с, каркас безопасности диаметром 57 мм и толщина 3 мм. Анатомические сиденья «sparco" с 6-ти точечные ремнями для безопасности учеников, а так же переговорное устройство между пилотом и штурманом.
Заслуженный мастера спорта России «Биньямин Джапаев»
Биньямин Джепаев, имя с которого долгие годы прочно ассоциировался имидж внедорожников УАЗ - многократном чемпионе страны по автокроссу и победителе международного ралли-рейда.
Джепаев по-прежнему за рулем, выжимает «газ» в пола, борется за медали чемпионата России, мечтает о «Дакаре». А так же уже как 5 лет ведет собственную школу экстремального вождения.
Экстремальное вождение – это отрабатывание и закрепление профессиональных навыков водительского мастерства в сложных дорожных условиях на гоночной трассе. Для этого обучаемому предоставляется спортивный автомобиль «УАЗ ХАНТЕР», отвечающий требованиям безопасности Российской Автомобильной Федерации (РАФ).
Автомобиль представляет собой модернизированный УАЗ 3151 с двигателем ЗМЗ 409 с настроенной выхлопной системой и мощьностью 170 л.с, каркас безопасности диаметром 57 мм и толщина 3 мм. Анатомические сиденья «sparco" с 6-ти точечные ремнями для безопасности учеников, а так же переговорное устройство между пилотом и штурманом.
Комментарии выключены