На вебинаре вы узнаете
Почему в обычном отделе продаж работают средненькие или плохие менеджеры
Почему менеджеры – «однолюбы» и никогда не работают с большим количеством клиентов
Что мешает менеджерам по продажам хорошо продавать всей клиентской базе
Что кроется за отмазкой менеджера «нет времени»
3 ошибки руководителя при организации работы охотников и фермеров
4 инструмента без которых средний менеджер не начнет продавать хорошо
Как классифицировать клиентов в клиентской базе по полезности
Как оптимально распределять ресурсы отдела продаж, чтобы выжать из клиентской базы максимум
Получите готовые регламенты работы менеджеров по продажам с клиентами
Как правильно платить менеджеру по продажам и почему % с продаж – плохо мотивирует на продажи
Какие инструменты должны быть в СРМ, чтобы продажи росли.
Почему в обычном отделе продаж работают средненькие или плохие менеджеры
Почему менеджеры – «однолюбы» и никогда не работают с большим количеством клиентов
Что мешает менеджерам по продажам хорошо продавать всей клиентской базе
Что кроется за отмазкой менеджера «нет времени»
3 ошибки руководителя при организации работы охотников и фермеров
4 инструмента без которых средний менеджер не начнет продавать хорошо
Как классифицировать клиентов в клиентской базе по полезности
Как оптимально распределять ресурсы отдела продаж, чтобы выжать из клиентской базы максимум
Получите готовые регламенты работы менеджеров по продажам с клиентами
Как правильно платить менеджеру по продажам и почему % с продаж – плохо мотивирует на продажи
Какие инструменты должны быть в СРМ, чтобы продажи росли.
- Категория
- Участок
Комментарии выключены