Виды и типы ключевых запросов в СЕО и Яндекс Директ - (Урок № 23)

52 Просмотры
Издатель
**Типы и виды запросов**

Частотность ключевого слова - это количество обращений пользователя в поисковик с конкретным словом или фразой за месяц.

Виды ключевых запросов:

**Высокочастотные запросы (ВЧ)** - от 1000 показов в месяц

**Среднечастотные запросы (СЧ)** - до 1000 показов в месяц

**Низкочастотные запросы (НЧ)** - до 100 показов в месяц

**Микронизкочастотные** - до 10 показов в месяц
---
Типы ключевых запросов:

**Транзакционные запросы** - запросы явно указывающие на намерение воспользоваться услугой или купить товар.

**Информационные запросы** - фразы в основном начинающиеся с вопроса: как, почему, зачем, кто, как сделать и прочие.

**Общие запросы** - запросы по которым сложно понять о намерения пользователя: Часы, металл, рука.

**ГЕО запросы** - Содержат в ключе название города или определяются по ГЕОлокации


#семантическоеядро #поисковыезапросы #сео #раскруткасайта

--------------
Обо мне
Меня зовут Аграчев Михаил. Коротко – я руководитель агентства по продвижению в интернете.

Профессионально настраиваем рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords. Грамотно продвигаем ваш сайт в ТОП выдачи поисковиков.

На вашу страницу заходит больше посетителей – вы получаете большую прибыль. Все просто.

Контакты:
Наш сайт: https://agrachoff.ru/
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/agrachoff/
Категория
интерьер
Комментарии выключены