**Типы и виды запросов**
Частотность ключевого слова - это количество обращений пользователя в поисковик с конкретным словом или фразой за месяц.
Виды ключевых запросов:
**Высокочастотные запросы (ВЧ)** - от 1000 показов в месяц
**Среднечастотные запросы (СЧ)** - до 1000 показов в месяц
**Низкочастотные запросы (НЧ)** - до 100 показов в месяц
**Микронизкочастотные** - до 10 показов в месяц
---
Типы ключевых запросов:
**Транзакционные запросы** - запросы явно указывающие на намерение воспользоваться услугой или купить товар.
**Информационные запросы** - фразы в основном начинающиеся с вопроса: как, почему, зачем, кто, как сделать и прочие.
**Общие запросы** - запросы по которым сложно понять о намерения пользователя: Часы, металл, рука.
**ГЕО запросы** - Содержат в ключе название города или определяются по ГЕОлокации
#семантическоеядро #поисковыезапросы #сео #раскруткасайта
--------------
Обо мне
Меня зовут Аграчев Михаил. Коротко – я руководитель агентства по продвижению в интернете.
Профессионально настраиваем рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords. Грамотно продвигаем ваш сайт в ТОП выдачи поисковиков.
На вашу страницу заходит больше посетителей – вы получаете большую прибыль. Все просто.
Контакты:
Наш сайт: https://agrachoff.ru/
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/agrachoff/
Частотность ключевого слова - это количество обращений пользователя в поисковик с конкретным словом или фразой за месяц.
Виды ключевых запросов:
**Высокочастотные запросы (ВЧ)** - от 1000 показов в месяц
**Среднечастотные запросы (СЧ)** - до 1000 показов в месяц
**Низкочастотные запросы (НЧ)** - до 100 показов в месяц
**Микронизкочастотные** - до 10 показов в месяц
---
Типы ключевых запросов:
**Транзакционные запросы** - запросы явно указывающие на намерение воспользоваться услугой или купить товар.
**Информационные запросы** - фразы в основном начинающиеся с вопроса: как, почему, зачем, кто, как сделать и прочие.
**Общие запросы** - запросы по которым сложно понять о намерения пользователя: Часы, металл, рука.
**ГЕО запросы** - Содержат в ключе название города или определяются по ГЕОлокации
#семантическоеядро #поисковыезапросы #сео #раскруткасайта
--------------
Обо мне
Меня зовут Аграчев Михаил. Коротко – я руководитель агентства по продвижению в интернете.
Профессионально настраиваем рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords. Грамотно продвигаем ваш сайт в ТОП выдачи поисковиков.
На вашу страницу заходит больше посетителей – вы получаете большую прибыль. Все просто.
Контакты:
Наш сайт: https://agrachoff.ru/
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/agrachoff/
- Категория
- интерьер
Комментарии выключены