В этом сезоне CHECK OUT TOUR мы отправимся на два, пожалуй, самых знаковых объекта гостеприимства на российской Балтике, в Калининградской области. Разберём, что у них общего, и в чем принципиальные отличия. Поймём, почему сюда едут блогеры. И что не увидели даже они. Впервые дадим профессиональную оценку этих объектов гостеприимства - взгляд архитектора с опытом реализации отелей международного уровня.
Vikingood.
Изучил отзывы в нескольких открытых источниках. Почему мнения гостей расходятся? Одни уехали в восторге, другие с вопросами. Кому-то хватило уединения, а кого-то бесили муравьи и сосед в гамаке. Кто-то хвалит гастро-опыт, кому-то было мало и дорого. Почему так?
Чтобы отзывы точнее отражали замысел владельцев, важно пересобрать позиционирование. Название «глэмпинг» - сегодня скорее про эконом, хоть и с красивыми фото. Ориентир на гостей, не готовых платить за вкусно, а готовых платить за много.
Правильно настроить ожидания. Цены здесь не за лоск с золотыми колоннами.
Доставка продуктов, набор команды, вода, связь - всё это требует усилий и сказывается на цене. Да, тут могут быть муравьи и проблемы с напором воды. Но вы на Балтийских дюнах, среди сосен, прямо у моря. Без толп туристов как в Зеленоградске. Но в этом и суть: не про сервис с прислугой, а про перезагрузку у Балтийского моря без толпы, без суеты. Именно в этом сила и уникальность проекта. Чтобы отдохнуть, переключиться и залипнуть в волны, в небо, в муравьев, или в скумбрию на закате.
Что можно улучшить?
- Ввести стандарты сервиса и нанять профессионального управляющего с опытом в гостеприимстве. Здесь работают хорошие ребята, но знаний пока не хватает.
- Заменить постельное бельё, в идеале на отельное.
- Лестницы в домиках сделать наклонными.
- Добавить фиксацию входных дверей.
- Добавить акцентное освещение в домиках и на территории.
- Добавить навигацию.
- А еще можно добавить к велосипедам электросамокаты.
- Добавить социальные зоны: веранды, беседки. Кафе закрывается в 22:00, а полноценной зоны для общения в домиках нет.
А теперь о самом главном.
Почему я настаиваю на зонах для общения?
Важна концепция. Для любого проекта важно позиционирование. Нельзя пытаться быть всем для всех. Так не работает. Викингуд уже формирует свою идентичность. Важно - не распыляться, а развивать сильную сторону. Надо признать, что приватность здесь не случилась…
Мой совет как отельного эксперта: отлично! Развивайте ориентир на тусовку!
Викингуд не про уединение, а про:
- выезды групп;
- общение;
- вечерние разговоры у костра.
Добавьте пространства для разговоров и новых знакомств.
Купели на 1 человека? Замените на групповые.
Закрытые домики? Делайте места для общения внутри и на террасах. Пусть компании будут не шумом под окнами, а продолжением концепции. А окна на тротуар — не баг, а фича: повод познакомиться.
Что дальше?
В следующей серии мы покажем, как комплекс Nordic Spa и A Scape в Янтарном смогли стать настоящим явлением и примером для подражания не только в Калининградской области, но и по всей стране. А еще, почему сюда едут блогеры и что не заметили даже они...
Спасибо Эльнару Мансурову (Мишка-Тревэл) за рекомендацию этого места и за видео с коптера!
Озвучку отзывов мы сделали вместе с Марией Шиловой, за что ей большое спасибо!
ССЫЛКИ:
Глэмпинг Викингуд
https://vikingood.ru
Mishka.Travel
https://go.mishka.travel
Мария Шилова
https://www.instagram.com/mary_is_married/ *
ПРИГЛАШАЮ ПОДПИСАТЬСЯ:
???? https://instagram.com/ganakov *
???? https://t.me/ganakov_hotelproject
МОИ КОНТАКТЫ:
???? mail@ganakov.com
* принадлежит компании Meta, запрещенной на территории РФ
ТАЙМКОДЫ:
00:00 Что будет в этих двух сериях?
00:27 Едем в Викингуд
01:16 Читаем отзывы гостей
02:09 Что здесь есть? Обзор домика и мои рекомендации
05:50 Пляж
06:42 Какие домики с лучшей локацией?
08:22 Море, закат…
08:53 Территория вечером
10:17 Утро, кофе, завтрак
11:00 Что можно улучшить? Мои рекомендации
12:23 Прогулка по Балтийской косе
14:35 Что я бы добавил в домике
16:20 Куда едем дальше?
Vikingood.
Изучил отзывы в нескольких открытых источниках. Почему мнения гостей расходятся? Одни уехали в восторге, другие с вопросами. Кому-то хватило уединения, а кого-то бесили муравьи и сосед в гамаке. Кто-то хвалит гастро-опыт, кому-то было мало и дорого. Почему так?
Чтобы отзывы точнее отражали замысел владельцев, важно пересобрать позиционирование. Название «глэмпинг» - сегодня скорее про эконом, хоть и с красивыми фото. Ориентир на гостей, не готовых платить за вкусно, а готовых платить за много.
Правильно настроить ожидания. Цены здесь не за лоск с золотыми колоннами.
Доставка продуктов, набор команды, вода, связь - всё это требует усилий и сказывается на цене. Да, тут могут быть муравьи и проблемы с напором воды. Но вы на Балтийских дюнах, среди сосен, прямо у моря. Без толп туристов как в Зеленоградске. Но в этом и суть: не про сервис с прислугой, а про перезагрузку у Балтийского моря без толпы, без суеты. Именно в этом сила и уникальность проекта. Чтобы отдохнуть, переключиться и залипнуть в волны, в небо, в муравьев, или в скумбрию на закате.
Что можно улучшить?
- Ввести стандарты сервиса и нанять профессионального управляющего с опытом в гостеприимстве. Здесь работают хорошие ребята, но знаний пока не хватает.
- Заменить постельное бельё, в идеале на отельное.
- Лестницы в домиках сделать наклонными.
- Добавить фиксацию входных дверей.
- Добавить акцентное освещение в домиках и на территории.
- Добавить навигацию.
- А еще можно добавить к велосипедам электросамокаты.
- Добавить социальные зоны: веранды, беседки. Кафе закрывается в 22:00, а полноценной зоны для общения в домиках нет.
А теперь о самом главном.
Почему я настаиваю на зонах для общения?
Важна концепция. Для любого проекта важно позиционирование. Нельзя пытаться быть всем для всех. Так не работает. Викингуд уже формирует свою идентичность. Важно - не распыляться, а развивать сильную сторону. Надо признать, что приватность здесь не случилась…
Мой совет как отельного эксперта: отлично! Развивайте ориентир на тусовку!
Викингуд не про уединение, а про:
- выезды групп;
- общение;
- вечерние разговоры у костра.
Добавьте пространства для разговоров и новых знакомств.
Купели на 1 человека? Замените на групповые.
Закрытые домики? Делайте места для общения внутри и на террасах. Пусть компании будут не шумом под окнами, а продолжением концепции. А окна на тротуар — не баг, а фича: повод познакомиться.
Что дальше?
В следующей серии мы покажем, как комплекс Nordic Spa и A Scape в Янтарном смогли стать настоящим явлением и примером для подражания не только в Калининградской области, но и по всей стране. А еще, почему сюда едут блогеры и что не заметили даже они...
Спасибо Эльнару Мансурову (Мишка-Тревэл) за рекомендацию этого места и за видео с коптера!
Озвучку отзывов мы сделали вместе с Марией Шиловой, за что ей большое спасибо!
ССЫЛКИ:
Глэмпинг Викингуд
https://vikingood.ru
Mishka.Travel
https://go.mishka.travel
Мария Шилова
https://www.instagram.com/mary_is_married/ *
ПРИГЛАШАЮ ПОДПИСАТЬСЯ:
???? https://instagram.com/ganakov *
???? https://t.me/ganakov_hotelproject
МОИ КОНТАКТЫ:
???? mail@ganakov.com
* принадлежит компании Meta, запрещенной на территории РФ
ТАЙМКОДЫ:
00:00 Что будет в этих двух сериях?
00:27 Едем в Викингуд
01:16 Читаем отзывы гостей
02:09 Что здесь есть? Обзор домика и мои рекомендации
05:50 Пляж
06:42 Какие домики с лучшей локацией?
08:22 Море, закат…
08:53 Территория вечером
10:17 Утро, кофе, завтрак
11:00 Что можно улучшить? Мои рекомендации
12:23 Прогулка по Балтийской косе
14:35 Что я бы добавил в домике
16:20 Куда едем дальше?
- Категория
- Полы
Комментарии выключены