В сегодняшнем ролике рассматривается очень необычная, интересная ситуация: спор двух юридических лиц, одна из которых передала другому грузовой автомобиль для проведения ремонта двигателя. Для проведения ремонта, юридическое лицо, которое является моим клиентом предоставило запчасти, однако в результате ремонта двигатель был поврежден. По предварительным выводам экспертов, поврежден он в следствии того, что при ремонте использовалась запчасть неподходящая для этого двигателя. Сервисная станция выбрала такую позицию, которая отвечают только за качество ремонта, а за запчасти они не отвечают, так как они предоставлены клиентом. Однако с позицией сервисной станции согласиться нельзя, так как она противоречит пункту 2 статьи 713 гк рф.:
Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
По этому имейте ввиду, если вы являетесь сервисной станцией и принимаете запчасти от клиентов, то вы обязаны предупреждать их о том, что запчасти не подходят. Не стоит их забивать молотком , если очевидно, что они не подходят для данного автомобиля. А если вы являетесь клиентом сервисной станции и предоставляете некачественные или неподходящие детали, а сервисная станция вас об этом не предупредила и в результате, двигатель или другая деталь вышла из строя то, имеете ввиду, что существует такая статья как 713 гк.рф. Аналогичные нормы также представлены в законодательстве «о защите прав потребителей» Пользуйтесь на здоровье!
Чтобы увидеть новые выпуски, подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
_____________________________________________________
Телефон моей юридической компании:
8-999-555-41-41
(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)
Мой сайт: https://www.yardrey.ru
Е-mail: support@yardrey.ru
группа В Контакте: https://vk.com/call_yardrey
Фейсбук: https://facebook.com/Yardrey
Инстаграм: https://www.instagram.com/yardrey
Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
По этому имейте ввиду, если вы являетесь сервисной станцией и принимаете запчасти от клиентов, то вы обязаны предупреждать их о том, что запчасти не подходят. Не стоит их забивать молотком , если очевидно, что они не подходят для данного автомобиля. А если вы являетесь клиентом сервисной станции и предоставляете некачественные или неподходящие детали, а сервисная станция вас об этом не предупредила и в результате, двигатель или другая деталь вышла из строя то, имеете ввиду, что существует такая статья как 713 гк.рф. Аналогичные нормы также представлены в законодательстве «о защите прав потребителей» Пользуйтесь на здоровье!
Чтобы увидеть новые выпуски, подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
_____________________________________________________
Телефон моей юридической компании:
8-999-555-41-41
(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)
Мой сайт: https://www.yardrey.ru
Е-mail: support@yardrey.ru
группа В Контакте: https://vk.com/call_yardrey
Фейсбук: https://facebook.com/Yardrey
Инстаграм: https://www.instagram.com/yardrey
- Категория
- Полы
Комментарии выключены