дизель-поезд ДП3-006 Минск-Могилев ДП3 (PESA 731M) 2016-2025 diesel-train DP3-006 PESA Bydgoszcz SA

1 Просмотры
Издатель
сиденья удобнее, чем в российских Ласточках и Иволгах, просторнее.
Выдвигается подножка.
В целом - годно.

Дизель-поезд ДП3
Дизель-поезда
Пригородные ДП

306
РЕКЛАМА

ДП3-003
ДП3 – Дизель-Поезд, трёхвагонный. Выпускался в 2014-2016 годах на PESA Bydgoszcz SA. Построено 7 составов.

Трёхвагонная модификация дизель-поезда ДП1 выпускающийся на базе польского двухвагонного дизель-поезда PESA 630M. Относительно предшественника изменена форма кабины. Применены ударопоглощающие элементы для защиты поезда и пассажиров от удара при аварии. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Для пассажиров представлены удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников. В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 мм). Двери оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями с высоких платформ предусмотрены откидные трапы.

Эксплуатируется в пригородных и региональных перевозках на неэлектрифицированных участках ж/д, оборудованных низкими платформами. С 1 мая 2014 года трехвагонные дизель-поезда ДП3 курсируют по маршруту Минск — Вильнюс.

Особенности:
Моторными вагонами являются головные вагоны и возможна эксплуатация группами из 3 или 6 вагонов
Оснащён двумя дизельными 12-ти цилиндровыми двигателями (в головных вагонах) модели МАN D2842LE622 мощностью 779 л.с.
В салоне различается уровень пола, имеется низкопольная часть для инвалидов
Модификации:
730M (в 2014 году 3 единицы) — базовая, с 3 дверями в вагоне
731M (в 2016 году ещё 4 единицы) — с 2 дверями в вагоне, номера 004-007
730ML (выпуск в 2016 году, построено 7 единиц) — для Литовской ж/д, с отдельной нумерацией и своей раскраской, уменьшено число дверей

730ML-003

ДП3-004

730ML-003 и 730ML-005

ДП3-002 салон

ДП3-002 пульт машиниста
Технические характеристики:
Г — головной, П — промежуточный

Вместимость — 2×76 чел. (Г) и 80 чел. (П)
Сидячие — 2×52 места (Г) и 53 места (П)
Высота — 4500 мм
Длина — 3 × 23 116 мм (69 348 мм)
Ширина — 3200 мм
Колея — 1520 мм
Конструкционная скорость — 140 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
Мощность двигателя (МАN D2842LE622) — 2×779 л.с. (1558 л.с.)
Осевая формула — (2г-2) + (2-2) + (2-2г)
Служебная масса — 3×48 т (144 т)
Тип передачи — гидравлическая
Составность — 3 вагона
Эксплуатация:
Беларусь: Беларусская ж/д
Литва: Литовские ж/д
Предшественники:
Дизель-поезд 610M и ДП1 (620M)
Комментарии выключены