В ритейле нет пространства для продолжительного win-win ритейлера с поставщиком. Поставщикам приходится много платить, чтобы вставать на полку. Вадим Абрамов предлагает выход: использовать законы ритейла, чтобы находить ниши для своих продуктов; решать бизнес-задачи сетей, чтобы добиваться для себя выгодных условий.
На видео Вадим Абрамов, практикующий эксперт в категорийном менеджменте, рассказывает, по каким рыночным законам работают сети, и как поставщик может использовать эти знания в переговорах.
00:00 – Вступление
00:58 – Как выглядят отношения ритейлера и поставщика
04:35 – Формула успешного управления ритейлом
07:59 – Пример дерева потребительских решений
12:52 – Позиционирование сети на основе структуры рынка
18:53 – Как провести рыночный аудит?
28:17 – Пример формирования ассортиментного портфеля
34:39 – Роли категории. Формирование ассортиментной матрицы
37:35 – Основные метрики категорийного менеджмента
42:45 – Показатели привлекательности категории и эффективности категории
Анонсы бесплатных мероприятий нашей школы смотрите на сайте: https://clck.ru/33nRu8
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе запусков программ, новостей школы, получать приглашения на мероприятия: https://forms.amocrm.ru/mdrvmz
Читайте новости о продуктах и жизни ВЭШ у нас в блоге: https://veshk.ru/blog
Знакомьтесь с атмосферой школы через нашу страничку в VK: https://vk.com/veshk
Подписывайтесь на наш Youtube-канал и жмите «колокольчик» в верхнем правом углу, чтобы наши новые видео не прошли мимо вас: https://www.youtube.com/user/VESHKvideo
На видео Вадим Абрамов, практикующий эксперт в категорийном менеджменте, рассказывает, по каким рыночным законам работают сети, и как поставщик может использовать эти знания в переговорах.
00:00 – Вступление
00:58 – Как выглядят отношения ритейлера и поставщика
04:35 – Формула успешного управления ритейлом
07:59 – Пример дерева потребительских решений
12:52 – Позиционирование сети на основе структуры рынка
18:53 – Как провести рыночный аудит?
28:17 – Пример формирования ассортиментного портфеля
34:39 – Роли категории. Формирование ассортиментной матрицы
37:35 – Основные метрики категорийного менеджмента
42:45 – Показатели привлекательности категории и эффективности категории
Анонсы бесплатных мероприятий нашей школы смотрите на сайте: https://clck.ru/33nRu8
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе запусков программ, новостей школы, получать приглашения на мероприятия: https://forms.amocrm.ru/mdrvmz
Читайте новости о продуктах и жизни ВЭШ у нас в блоге: https://veshk.ru/blog
Знакомьтесь с атмосферой школы через нашу страничку в VK: https://vk.com/veshk
Подписывайтесь на наш Youtube-канал и жмите «колокольчик» в верхнем правом углу, чтобы наши новые видео не прошли мимо вас: https://www.youtube.com/user/VESHKvideo
- Категория
- Туалетная комната
Комментарии выключены