Идеальный YouTube-канал для дизайнера. Экспертное мнение от видеомаркетолога «Текстерры»

37 Просмотры
Издатель
Кочедыков Андрей, видеомаркетолог компании «Текстерра», расскажет о том, как раскрутить канал на YouTube, каким должен быть идеальный YouTube-канал для дизайнера и что нужно делать для продвижения видео. Андрей поделится экспертным мнением, как повысить вовлеченность и о чем говорят показатели YouTube-ролика.

Основные задачи ведения YouTube-канала для дизайнера – продвижение компании и реализация продукта для получения прибыли. Что нужно делать для повышения вовлеченности аудитории в «Ютубе» и количества просмотров:

• определить основные цели YouTube-канала, запросы целевой аудитории;
• выделить нюансы, отличительные детали, уникальность контента;
• выстроить стратегию продвижения, проанализировать конкурентов и отработать ошибки еще на моменте старта YouTube-канала;
• сочетать СЕО-оптимизацию с уникальностью торгового предложения.

Сравнивая различные каналы на YouTube для дизайнеров и анализируя их, Андрей на конкретных примерах покажет, о чем говорят показатели YouTube-ролика, почему при написании сценария важно отталкиваться от целей и общей стратегии, какие ошибки часто допускают и как их можно избежать. Из вебинара о продвижении видео на YouTube-канала вы узнаете, почему SEO-оптимизация важна так же, как и уникальность контента, а также его экспертность.

Посмотрите видео, чтобы узнать все о том, как раскрутить канал на YouTube.

Получить консультацию от наших специалистов:
Категория
Стены
Комментарии выключены