✔️Подписывайтесь на канал Amir Life https://clck.ru/FBmys
Навигация
Школа Амбассадоров - это новый формат, в котором Топ амбассадоры компании Amir Capital делятся важными инсайтами по ведению бизнеса, управлению доходами, инвестированию и приумножению личного капитала.
Кросс-маркетинг - это мощный инструмент для продвижения товаров или услуг, который способствует укреплению имиджа бренда. Это сотрудничество между несколькими компаниями. Во время такого партнерства работает перекрестная реклама товаров и услуг, что помогает найти новых клиентов среди людей, которые раньше даже не слышали о вашем бизнесе.
Сегодня в гостях Инна Троицкая - экономист, юрист, прошла трансформационную школу у Тони Роббинса, сертифицированный гипнотерапевт и владеет техникой “Эриксоновский гипноз регрессии”.
Совместно с Николаем Кузьменко — тренером по финансовой грамотности, международным Амбассадором Amir Capital, а также Андреем Сиденко — нумерологом, автором программы для детей «Как въехать во взрослую жизнь на своем Феррари», ТОП Амбассадором Amir Capital обсудят кросс-маркетинг на примере бизнеса в области строительных материалов.
Также Вы узнаете: Что такое кросс-маркетинг? Чем отличается кросс-маркетинг от маркетинга? Какие инструменты используют при кросс-маркетинге?
Навигация:
0:33 Знакомство с Инной Троицкой
1:43 Что такое кросс-маркетинг?
3:40 Определение Целевой Аудитории
6:00 Пример цепочки кросс маркетинга
6:38 Понятие кросс-маркетинга
7:30 3D карта как инструмент кросс-маркетинга
10:00 Чем отличается кросс-маркетинг от маркетинга?
10:45 Описание инструмента вопросы в лоб - “Что я должен сделать, чтобы Вы заключили со мной контракт?”
13:00 Описание вопроса “А на что есть деньги?”
14:25 “Волшебный вопрос”
✔️Наши контакты:
Сайт Аmir Сapital https://amir.capital/#promoContent
Инстаграм https://www.instagram.com/amircapital/
Телеграм-канал https://web.telegram.org/#/im?p=@amir...
Вконтакте https://vk.com/amir_capital
Фейсбук: https://www.facebook.com/amircapitalf...
Youtube канала https://clck.ru/Q4T9q
Навигация
Школа Амбассадоров - это новый формат, в котором Топ амбассадоры компании Amir Capital делятся важными инсайтами по ведению бизнеса, управлению доходами, инвестированию и приумножению личного капитала.
Кросс-маркетинг - это мощный инструмент для продвижения товаров или услуг, который способствует укреплению имиджа бренда. Это сотрудничество между несколькими компаниями. Во время такого партнерства работает перекрестная реклама товаров и услуг, что помогает найти новых клиентов среди людей, которые раньше даже не слышали о вашем бизнесе.
Сегодня в гостях Инна Троицкая - экономист, юрист, прошла трансформационную школу у Тони Роббинса, сертифицированный гипнотерапевт и владеет техникой “Эриксоновский гипноз регрессии”.
Совместно с Николаем Кузьменко — тренером по финансовой грамотности, международным Амбассадором Amir Capital, а также Андреем Сиденко — нумерологом, автором программы для детей «Как въехать во взрослую жизнь на своем Феррари», ТОП Амбассадором Amir Capital обсудят кросс-маркетинг на примере бизнеса в области строительных материалов.
Также Вы узнаете: Что такое кросс-маркетинг? Чем отличается кросс-маркетинг от маркетинга? Какие инструменты используют при кросс-маркетинге?
Навигация:
0:33 Знакомство с Инной Троицкой
1:43 Что такое кросс-маркетинг?
3:40 Определение Целевой Аудитории
6:00 Пример цепочки кросс маркетинга
6:38 Понятие кросс-маркетинга
7:30 3D карта как инструмент кросс-маркетинга
10:00 Чем отличается кросс-маркетинг от маркетинга?
10:45 Описание инструмента вопросы в лоб - “Что я должен сделать, чтобы Вы заключили со мной контракт?”
13:00 Описание вопроса “А на что есть деньги?”
14:25 “Волшебный вопрос”
✔️Наши контакты:
Сайт Аmir Сapital https://amir.capital/#promoContent
Инстаграм https://www.instagram.com/amircapital/
Телеграм-канал https://web.telegram.org/#/im?p=@amir...
Вконтакте https://vk.com/amir_capital
Фейсбук: https://www.facebook.com/amircapitalf...
Youtube канала https://clck.ru/Q4T9q
- Категория
- Туалетная комната
Комментарии выключены