В воскресенье, в 21-00 по Москве, мы про то, как делают саунд дизайн в играх.
Гости:
- Александр Дмитриев, аудио-программист, композитор, саунд-дизайнер. Куратор направления Interactive audio в Институте звукового дизайна. Обладатель премии IGN Award за игру ResoGun
- Василий Филатов, саунд-дизайнер, композитор, основатель Института звукового дизайна. Обладатель премий NY Advertising Festival, Tagline
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).
Что обсуждали:
- Особенности индустрии и бюджетов игр и кино. Несколько интересных сопоставлений и фактов по теме
- Чем саунд дизайн в играх и кино похож, а в чем различен:
-- говорим о подходах озвучивания игр с вариативностью и адаптивностью звуковой системы под игровые ситуации
-- сравниваем два подхода к озвучиванию игр и кино говоря про линейность создания звуков под монтаж фильма и нелинейность создания звуков для игры, где нужно учесть все возможные игровые ситуации и как они буду звучать работая вместе
- Динамическая обработка звуков и его позиционирование, а также изменение звука в зависимости от его положения относительно слушателя (игрока) - что нужно учесть при работе с большим количеством объектов.
- Пару слов о необходимости приобретения звукового опыта поведения звуков в естественных средах вокруг - о том как важно наблюдать за тем какие звуки нас окружают и как они взаимодействуют
- Основы генеративного саунд дизайна в играх и софт, использующийся на данный момент для его создания.
- Рынок труда саунддизайнера
Вопросы зрителей:
Arseny Mun
1. Почему когда в игре машина едет на полной скорости в казалось бы дорогой игре типа Warzone, слышно что луп у звука двигателя 3 секунды и он ужасен. Почему так происходит?И какой подход используют когда нужен звук машины на полноц скорости. это должен быть луп или несколько лупов? или как вообще
2. Когда в игре происходит много одинаковых вещей синхронно, как сделать так чтобы звуки не сливались в кашу, как решают эту проблему
Vildan Sultanov
Что предпочтительно настройка микса в DAW или донастраивать компрессию, реверберацию в игровом движке. также эквализацию?
TheDoranX
Как делать звуки которых нет в реальной жизни? Есть множество подходов, хотелось бы узнать самые интересные с точки зрения саунд дизайна. Как часто приходится синтезировать звук с чистого листа и как проходит процесс?
Дмитрий Шлыков
Вопрос: где искать музыку инди-разработчикам с небольшим бюджетом? Сколько это, примерно, стоит? Какие базовые курсы по работе со звуком посоветуете, если на звуковика нет бюджета?
TheDoranX
Какие звуки и какие аудиальные приёмы помогают игроку понять, что он идёт в нужную сторону? Например, в графике часто зелёный это "правильно", красный — неправильно, графический код.
par
Используете ли вы нейросети чтобы сгенерировать звуки?
Innokentiy Sedov
Над какими проектами вы сейчас работаете?
Сайт подкаста: https://kdicast.com
Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight
Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games: https://zavod.games
Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки.
Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm».
Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду.
Поддержите подкаст на Patreon: https://www.patreon.com/kdicast
Или добровольным пожертвованием: https://streamlabs.com/kuzmitchhowgamesaremade
Твиттеры ведущих: https://twitter.com/galyonkin и https://twitter.com/kuzmitch_ru
Стрим-канал Миши: https://youtube.com/kuzmitch
Проект Сергея с аналитикой продаж Steam: https://steamspy.com
Наш голосовой чат для игр и общения Discord: https://discord.gg/kjY7XZk
Гости:
- Александр Дмитриев, аудио-программист, композитор, саунд-дизайнер. Куратор направления Interactive audio в Институте звукового дизайна. Обладатель премии IGN Award за игру ResoGun
- Василий Филатов, саунд-дизайнер, композитор, основатель Института звукового дизайна. Обладатель премий NY Advertising Festival, Tagline
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).
Что обсуждали:
- Особенности индустрии и бюджетов игр и кино. Несколько интересных сопоставлений и фактов по теме
- Чем саунд дизайн в играх и кино похож, а в чем различен:
-- говорим о подходах озвучивания игр с вариативностью и адаптивностью звуковой системы под игровые ситуации
-- сравниваем два подхода к озвучиванию игр и кино говоря про линейность создания звуков под монтаж фильма и нелинейность создания звуков для игры, где нужно учесть все возможные игровые ситуации и как они буду звучать работая вместе
- Динамическая обработка звуков и его позиционирование, а также изменение звука в зависимости от его положения относительно слушателя (игрока) - что нужно учесть при работе с большим количеством объектов.
- Пару слов о необходимости приобретения звукового опыта поведения звуков в естественных средах вокруг - о том как важно наблюдать за тем какие звуки нас окружают и как они взаимодействуют
- Основы генеративного саунд дизайна в играх и софт, использующийся на данный момент для его создания.
- Рынок труда саунддизайнера
Вопросы зрителей:
Arseny Mun
1. Почему когда в игре машина едет на полной скорости в казалось бы дорогой игре типа Warzone, слышно что луп у звука двигателя 3 секунды и он ужасен. Почему так происходит?И какой подход используют когда нужен звук машины на полноц скорости. это должен быть луп или несколько лупов? или как вообще
2. Когда в игре происходит много одинаковых вещей синхронно, как сделать так чтобы звуки не сливались в кашу, как решают эту проблему
Vildan Sultanov
Что предпочтительно настройка микса в DAW или донастраивать компрессию, реверберацию в игровом движке. также эквализацию?
TheDoranX
Как делать звуки которых нет в реальной жизни? Есть множество подходов, хотелось бы узнать самые интересные с точки зрения саунд дизайна. Как часто приходится синтезировать звук с чистого листа и как проходит процесс?
Дмитрий Шлыков
Вопрос: где искать музыку инди-разработчикам с небольшим бюджетом? Сколько это, примерно, стоит? Какие базовые курсы по работе со звуком посоветуете, если на звуковика нет бюджета?
TheDoranX
Какие звуки и какие аудиальные приёмы помогают игроку понять, что он идёт в нужную сторону? Например, в графике часто зелёный это "правильно", красный — неправильно, графический код.
par
Используете ли вы нейросети чтобы сгенерировать звуки?
Innokentiy Sedov
Над какими проектами вы сейчас работаете?
Сайт подкаста: https://kdicast.com
Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight
Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games: https://zavod.games
Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки.
Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm».
Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду.
Поддержите подкаст на Patreon: https://www.patreon.com/kdicast
Или добровольным пожертвованием: https://streamlabs.com/kuzmitchhowgamesaremade
Твиттеры ведущих: https://twitter.com/galyonkin и https://twitter.com/kuzmitch_ru
Стрим-канал Миши: https://youtube.com/kuzmitch
Проект Сергея с аналитикой продаж Steam: https://steamspy.com
Наш голосовой чат для игр и общения Discord: https://discord.gg/kjY7XZk
- Категория
- интерьер
Комментарии выключены