Про парадокс Доунса-Томсона. Почему общественный транспорт необходим для того, чтобы ехали быстрее личные автомобили? Почему так важно сохранять трамвай на Веснина? Почему Харькову не нужно просто расширять дороги?
Петиция о дифтарифе - https://petition.city.kharkov.ua/uk/6784.html
Петиция о соединении Пушкинской и Саперной - https://petition.city.kharkov.ua/uk/6729.html
Группа "Альтернативный Харьков" - https://www.facebook.com/groups/alt.kharkiv
Тайминг:
00:00 - Вступление
01:10 - Почему расширение дорог не решает проблему пробок?
02:11 - Что делать для увеличения средней скорости?
03:05 - Парадокс Доунса-Томсона
04:30 - Пример - как это работает
07:10 - Почему водители не стесняются пользоваться метро?
08:13 - Почему трамвай и троллейбус не работают у нас?
10:05 - Авто - маркер статуса?
11:06 - Как должен выглядеть общ. транспорт, чтобы водители начали на него пересаживаться?
13:57 Выводы
Петиция о дифтарифе - https://petition.city.kharkov.ua/uk/6784.html
Петиция о соединении Пушкинской и Саперной - https://petition.city.kharkov.ua/uk/6729.html
Группа "Альтернативный Харьков" - https://www.facebook.com/groups/alt.kharkiv
Тайминг:
00:00 - Вступление
01:10 - Почему расширение дорог не решает проблему пробок?
02:11 - Что делать для увеличения средней скорости?
03:05 - Парадокс Доунса-Томсона
04:30 - Пример - как это работает
07:10 - Почему водители не стесняются пользоваться метро?
08:13 - Почему трамвай и троллейбус не работают у нас?
10:05 - Авто - маркер статуса?
11:06 - Как должен выглядеть общ. транспорт, чтобы водители начали на него пересаживаться?
13:57 Выводы
- Категория
- Участок
Комментарии выключены