Как создать реалистичный тюль/шторы в Unreal Engine | Создание материала и развёртки в Unreal

67 Просмотры
Издатель
В этом видео Станислав Козловский покажет как создать реалистичный тюль или шторы в Unreal Engine, для этого пройдёт через создание материала и развёртки в Unreal, импортировав модель из 3ds Max и RizomUV

Содержание Как создать реалистичный тюль/шторы в Unreal Engine | Создание материала и развёртки в Unreal
0:00 Введение
1:37 Подготовка модели в 3ds Max
4:50 Создание развертки в RizomUV
7:53 Импортирование модели из 3ds Max в Unreal Engine
17:18 Создание базового материала в Unreal Engine
18:20 Создание инстанса материала в Unreal Engine
20:10 Сравнение ручного импорта модели с Datasmith в Unreal Engine
24:13 Запекаем сцену в Unreal Engine
25:10 Редактируем материал тюля в Unreal Engine
29:03 Заключение

⭕ Подробная информация об обучении Unreal Engine 4 и запись на курс:
http://unreal.arhiteach.com/

⭕ Вебинар, где подробно рассказано о курсе Unreal Engine 4
https://youtu.be/HvpxSDC67KQ?t=2766

⭕ Подписывайтесь на наш канал по архитектурной визуализации в Telegram
https://t.me/arhiteach

⭕ Портфолио преподавателя:
http://ricci-concept.it/stanislav_kozlovskiy/

⭕ По вопросам обучения и как стать профи в 3D и начать зарабатывать на своих знаниях:
http://arhiteach.com
8-800-1000-984
8-495-777-0186
info@arhiteach.com

⭕ Мы в соц. сетяхele.click
https://t.me/arhiteach
https://vk.com/arhi.teach
https://www.facebook.com/arhi.teach/
https://www.instagram.com/arhiteach_3dmax/
Категория
интерьер
Комментарии выключены