Ключевые тренды покупательского поведения на рынке товаров для дома и в сегменте текстиль.

43 Просмотры
Издатель
Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга «Ромир» и компания Мессе Франкфурт обсудят ситуацию на рынке потребительских товаров в сегменте текстиль: тренды, потребительские настроения и направления развития категории «Товары для дома»

Компания Мессе Франкфурт всегда следит за ситуацией на рынке. Совместно с исследовательским холдингом «Ромир» мы посмотрим самую свежую аналитику, динамику потребительских настроений и ожиданий, а также поговорим на такие темы:
- Локдаун диктовал трансформацию всех сфер жизни. Как изменилась ситуация за полгода?
- Какова динамика потребительских настроений на текущий момент?
- В каком ключе продолжается развитие категории Товары для дома?

А также мы обсудим
- основные ожидания покупательской аудитории,
- насколько непродовольственные товары и категории текстиль продолжают наращивать онлайн сегмент,
- а также какие тенденции показывают ключевые игроки рынка.
Категория
интерьер
Комментарии выключены