Круглый стол: «Рейтинг дизайнера. Почему клиент должен выбрать вас?»

47 Просмотры
Издатель
Когда приходишь на дискуссию с одними вопросами, а выходишь с новыми - это лучший результат! Нам очень повезло, и в этом разговоре приняли участие дизайнеры, которые умеют договариваться.

У которых даже в пандемию вырос спрос на услуги, кто быстро перестроились и смогли перестроить свой бизнес.
Особенно приятно, что это победители и эксперты нашей #дизайнолимпиада (Зима 2020)

И вот некоторое из разговора о ценности дизайнера и цене на дизайн:

* "ценность дизайна для клиента априори неочевидна, поэтому дизайн нужно продавать хорошо и качественно".
* "крайне сложно защитить свою завышенную цену, если ты не уникален".
* "дизайнеров много, а хороших дизайнеров... ещё больше".
* качественное базовое образование - это необходимая основа. И его недостаточно для получения заказов и технически грамотной реализации проекта.
Наставничество в профессии.
* общаться с клиентом➡выявить потребность➡ понять задачу и бюджет➡ построить сценарий взаимовыгодного взаимодействия.
* "работать в узком сегменте - единственная возможность проявить свою профессиональную уникальность".
* "ширпотреб" в дизайне, понятный и доступный для потребителей
Один вывод все таки напрашивается: кто хочет договориться - договорится) на приемлемые для себя условия, цену и сроки, это вопрос бизнес - задач и навыков коммуникации.

13 апреля состоялся «круглый стол» с участниками проекта #дизайнолимпиада (Зима 2020).

В рамках деловой программы Designers Club мы обсуждали тему «Рейтинг дизайнера. Почему клиент должен выбрать вас?»

Категория
Полы
Комментарии выключены