Маркетинг ресторана на основе концепции. Евгения Нечитайленко

42 Просмотры
Издатель
Концепция бизнеса - это фундамент, на котором предприниматель возводит свой дом - дело своей жизни.⠀Создав четкую и устойчивую концепцию, ваш бизнес будет способен развиваться долгие годы, несмотря на падения рынка, рост конкурентов и кризисы.

Программа:

- Как правильно упаковать концепцию проекта
- УТП: важность, виды, создание и реализация
- Герои проекта и их роль в успехе бизнеса
- Точки контакта и эффективная работа с ними
- Управление лояльностью гостя
- Ресторан как сообщество: создание и продвижение


Об эксперте:

Евгения Нечитайленко
• Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
• Создатель и ведущий эксперт проекта www.nechitaylenko.school - школа управления талантами
• В гастрономическом PR более 12 лет

Образование:
«Лондонская школа PR Джона Долтона», Москва
«Институт Коммуникационного менеджмента»
Высшей Школы Экономики, Москва
Международная программа Food & Success,
«Школы успеха Михаила Зельмана», Нью-Йорк

За 10 лет работы агентства реализовано свыше 200 ресторанных концепций различного уровня сложности.

В портфеле агентства работа с такими проектами как: сеть бургерных Farш, сеть «Кофемания», ресторан White Rabbit, ресторан Wine&Crab, винный бар Winil, ресторан Twins Garden и другие.


#ВТБ #БлижекДелу #БлижекДелу_маркетинг #продажи #маркетинг #маркетингресторана #БлижекДелу_продажи

Организаторы вебинара - Банк ВТБ при поддержке портала Ближе к Делу.

Анонсы новых вебинаров и конференций на https://kdelu.vtb.ru/

Откройте расчетный счет в Банке ВТБ и получите 12 месяцев обслуживания бесплатно.
Подробнее: https://delo.vtb.ru/?utm_source=kdelu_vebinar_description_concept-based_rest_market&utm_medium=referral&utm_campaign=rko&utm_content=yt_description_concept_based_rest_market
Категория
Участок
Комментарии выключены