Как настроить мастер кампаний с нуля в 2023 году - это вы узнаете, посмотрев видео.
Таймкоды:
0:12 Мастер кампаний на поиске и РСЯ
0:54 Эффективность мастера кампаний. Примеры
1:40 Начало создания мастера кампаний. Важные моменты
5:14 - UTM метки
7:54 - Как делать объявления в Мастере кампаний
13:13 - Какие картинки использовать в Мастере кампаний
17:11 - Про регион и время показов
18:56 - Про автотаргетинг в мастере кампаний, какие результаты можно получить
24:16 Про тематически слова и минус слова в мастере кампаний
28:25 - Пол/возраст, Устройства, Интересы и привычки (+результаты)
31:55 - Счетчик Яндекс Метрики, цели, установка оптимального недельного бюджета в мастере кампаний
Про модели оплаты за клики или конверсии в мастере кампаний
❗️К видео есть дополнительные комментарии:
*1. UTM метки*
Если вы пользуетесь Яндекс Директом и только аналитикой в Яндекс Метрике, то UTM метки вам в плане анализа рекламы могут не пригодиться. *НО* это не значит, что их можно не устанавливать. UTM метки важно пробрасывать вместе с заявками, которые приходят к вам на почту или CRM-систему. Так можно проанализировать качество заявок, и знать откуда они пришли - кампания _{campaign_id}_, объявление _{ad_id}_, площадка _{source}_, ключевая фраза _{keyword}_. Про это как раз в видео и говорил
*2. Про стоимость конверсии, которую вы указываете, выбирая модель оплаты за конверсии*
В видео я установил стоимость конверсии 700 рублей. Это не значит, что вам нужно устанавливать столько же. В разных регионах и разных нишах может быть совершенно разные стоимости заявки: и 200 рублей и 2000. Устанавливая определенную стоимость конверсии, вы фактически задаете ставку, с которой вы заходите в аукцион на поиске и площадках РСЯ. Если вы находитесь в Москве и работаете в конкурентной нише (натяжные потолки, пластиковые окна, банкротство и пр.), то выставление маленькой стоимости заявки может иметь последствия:
- отсутствие разгона показов вашей рекламы
- низкое качество заявок, т.к. вы будете показываться на менее качественных площадках РСЯ (мобильные приложения, сайты с низким авторитетом в лице Яндекса). Там может быть аудитория
Стоимость конверсии, которую вы выставляете нужно считать по вашей UNIT-экономике. НО запуская рекламу впервые, вы не знаете во сколько вам будет обходиться получение договора с рекламы в яндексе: у вас нет замеренной эффективности сайта (конверсии сайта), продаж (конверсия менеджера). А в замерных нишах добавляются еще промежуточные звенья в воронке продаж - выезд на замер, к примеру. Плюс при выставлении стоимости за заявку, нужно учитывать звонки.
Предлагаю вам 2 варианта запуска с нуля:
1. ДОЛГИЙ ВАРИАНТ. Выбираете модель оплату за конверсии. Начинайте выставлять стоимость конверсии от 100-200 рублей, при этом недельный бюджет должен быть рассчитан (стоимость конверсии х 10), но лучше ставить бюджет с запасом х12-15. После выставления подождать 2-3 дня и следить, есть ли показы рекламы. Если разгона нет - повышать и стоимость конверсии по 100 руб и соответствующе недельный бюджет. Этот вариант очень долго может разгонять вашу рекламу. Можете и месяц так ковыряться.
2. БЫСТРЫЙ. Выбираете модель оплату за клики. Недельный бюджет ставьте от 5 тыс ( в зависимости от ваших возможностей на первую пору). Откручиваете за неделю эти деньги, получаете результаты: расход, количество заявок. И дальше можете уже масштабировать по 10-20% в неделю прибавляя бюджет (можно и на 30% - но выше вероятность, что у вас обучение собьется). Здесь речь про 1 кампанию. Вы можете запустить несколько МК на разные подуслуги и свойства продукта с оплатой за заявк, а одну МК - с оплатой за клики.
*Важно на балансе держать минимальный бюджет, равный вашему недельному расходу. Так реклама будет работать стабильнее* ❗️❗️❗️
*3. Картинки лучше всего использовать свои*
Либо, если своих нет, и возможности отснять тоже, берите картинки с фотостоков, таких как freepik или unsplash. И смотрите условия использования этих изображений (нужно чтобы было написано free, т.е. свободное). В яндекс или гугл картинках вы можете скачать изображение, защищенное авторским правом. И тогда вам прилетит претензия.
*4. Интересы и привычки работают параллельно с автотаргетом.*
Не важно автоматический или ручной подбор аудитории вы выбрали. Т.е. отделить от автотаргета интересы и привычки вы не сможете. Если я тестирую этот метод таргетинга, я выбираю произвольно автоматический или ручной метод без указания ключевых фраз.
*5. При выборе региона рекламирования можно задавать радиусы на карте*
Я про это не сказал, но так сделать можно. В проектах я это использую редко, и работало это плохо. Лучше получалось делать геотаргетинг с помощью Яндекс Аудиторий и классических кампаний.
И не забывайте проверить настройку часового пояся
@YandexADV
------------
Есть вопросы?
Задайте их в группе: https://vk.com/topic-153729558_38329966
или пишите в личные сообщения:
Вконтакте: https://vk.com/bugaev_igor94
Буду рад помочь!
#ЯМастерДиректа, #Реквлог
Таймкоды:
0:12 Мастер кампаний на поиске и РСЯ
0:54 Эффективность мастера кампаний. Примеры
1:40 Начало создания мастера кампаний. Важные моменты
5:14 - UTM метки
7:54 - Как делать объявления в Мастере кампаний
13:13 - Какие картинки использовать в Мастере кампаний
17:11 - Про регион и время показов
18:56 - Про автотаргетинг в мастере кампаний, какие результаты можно получить
24:16 Про тематически слова и минус слова в мастере кампаний
28:25 - Пол/возраст, Устройства, Интересы и привычки (+результаты)
31:55 - Счетчик Яндекс Метрики, цели, установка оптимального недельного бюджета в мастере кампаний
Про модели оплаты за клики или конверсии в мастере кампаний
❗️К видео есть дополнительные комментарии:
*1. UTM метки*
Если вы пользуетесь Яндекс Директом и только аналитикой в Яндекс Метрике, то UTM метки вам в плане анализа рекламы могут не пригодиться. *НО* это не значит, что их можно не устанавливать. UTM метки важно пробрасывать вместе с заявками, которые приходят к вам на почту или CRM-систему. Так можно проанализировать качество заявок, и знать откуда они пришли - кампания _{campaign_id}_, объявление _{ad_id}_, площадка _{source}_, ключевая фраза _{keyword}_. Про это как раз в видео и говорил
*2. Про стоимость конверсии, которую вы указываете, выбирая модель оплаты за конверсии*
В видео я установил стоимость конверсии 700 рублей. Это не значит, что вам нужно устанавливать столько же. В разных регионах и разных нишах может быть совершенно разные стоимости заявки: и 200 рублей и 2000. Устанавливая определенную стоимость конверсии, вы фактически задаете ставку, с которой вы заходите в аукцион на поиске и площадках РСЯ. Если вы находитесь в Москве и работаете в конкурентной нише (натяжные потолки, пластиковые окна, банкротство и пр.), то выставление маленькой стоимости заявки может иметь последствия:
- отсутствие разгона показов вашей рекламы
- низкое качество заявок, т.к. вы будете показываться на менее качественных площадках РСЯ (мобильные приложения, сайты с низким авторитетом в лице Яндекса). Там может быть аудитория
Стоимость конверсии, которую вы выставляете нужно считать по вашей UNIT-экономике. НО запуская рекламу впервые, вы не знаете во сколько вам будет обходиться получение договора с рекламы в яндексе: у вас нет замеренной эффективности сайта (конверсии сайта), продаж (конверсия менеджера). А в замерных нишах добавляются еще промежуточные звенья в воронке продаж - выезд на замер, к примеру. Плюс при выставлении стоимости за заявку, нужно учитывать звонки.
Предлагаю вам 2 варианта запуска с нуля:
1. ДОЛГИЙ ВАРИАНТ. Выбираете модель оплату за конверсии. Начинайте выставлять стоимость конверсии от 100-200 рублей, при этом недельный бюджет должен быть рассчитан (стоимость конверсии х 10), но лучше ставить бюджет с запасом х12-15. После выставления подождать 2-3 дня и следить, есть ли показы рекламы. Если разгона нет - повышать и стоимость конверсии по 100 руб и соответствующе недельный бюджет. Этот вариант очень долго может разгонять вашу рекламу. Можете и месяц так ковыряться.
2. БЫСТРЫЙ. Выбираете модель оплату за клики. Недельный бюджет ставьте от 5 тыс ( в зависимости от ваших возможностей на первую пору). Откручиваете за неделю эти деньги, получаете результаты: расход, количество заявок. И дальше можете уже масштабировать по 10-20% в неделю прибавляя бюджет (можно и на 30% - но выше вероятность, что у вас обучение собьется). Здесь речь про 1 кампанию. Вы можете запустить несколько МК на разные подуслуги и свойства продукта с оплатой за заявк, а одну МК - с оплатой за клики.
*Важно на балансе держать минимальный бюджет, равный вашему недельному расходу. Так реклама будет работать стабильнее* ❗️❗️❗️
*3. Картинки лучше всего использовать свои*
Либо, если своих нет, и возможности отснять тоже, берите картинки с фотостоков, таких как freepik или unsplash. И смотрите условия использования этих изображений (нужно чтобы было написано free, т.е. свободное). В яндекс или гугл картинках вы можете скачать изображение, защищенное авторским правом. И тогда вам прилетит претензия.
*4. Интересы и привычки работают параллельно с автотаргетом.*
Не важно автоматический или ручной подбор аудитории вы выбрали. Т.е. отделить от автотаргета интересы и привычки вы не сможете. Если я тестирую этот метод таргетинга, я выбираю произвольно автоматический или ручной метод без указания ключевых фраз.
*5. При выборе региона рекламирования можно задавать радиусы на карте*
Я про это не сказал, но так сделать можно. В проектах я это использую редко, и работало это плохо. Лучше получалось делать геотаргетинг с помощью Яндекс Аудиторий и классических кампаний.
И не забывайте проверить настройку часового пояся
@YandexADV
------------
Есть вопросы?
Задайте их в группе: https://vk.com/topic-153729558_38329966
или пишите в личные сообщения:
Вконтакте: https://vk.com/bugaev_igor94
Буду рад помочь!
#ЯМастерДиректа, #Реквлог
- Категория
- Кухня
Комментарии выключены