Матрица "Когда я стану великаном" и трагедия Ефремова

75 Просмотры
Издатель
Когда я вырасту и стану великаном,
Я всем разбитые коленки излечу.
И всех ребят из нашего подъезда
Я через крыши прыгать научу.
Не осознаваемое большинством граждан матричное управление в обществе (формирование реальности образами, внедряемыми в подсознание), является объективной реальностью. Проявленные и понятые проявления матричного управления иногда дают удивительные примеры скрытых закономерностей.
Трагедия с участием Михаила Ефремова, в одночасье превратившегося из "жизнерадостного пьяницы", как он сам себя величал, в убийцу-уголовника, даёт пример такого проявления, весьма характерного для людей творческих специальностей.
Матрица фильма "Когда я стану великаном" вовлекла участников в ироничную жизненную трагедию...
Фильм построен на переносе сюжета гениального произведения Эдмона Ростана, в советскую современность на взаимоотношения школьников. Петя Копейкин, Сирано-де-Бержерак наших дней, показал зрителю, что понятия о чести и благородстве живы, и их воплощение зависит не от времён, а от людей.
В фильме роль главного "злодея" исполнил Андре́й Васи́льев, возглавлявший в наше время издательский дом Коммерсант, советник олигарха Алишера Усманова.
В своих интервю Андрей Васильев заявляет следующее:
"Развалили СССР - это и офигительно, это был гибрид какой-то уродливый, насильственный и нежизнеспособный. С помощью США развалили - ну и отлично!"
и ещё цитата:
«Вообще нет такой страны — Россия! Это громадная геополитическая ошибка… Такой страны не было, нет и не будет. Она вредна… Это раковая опухоль на теле земного шара!»
Сюжетная линия начинается с того, что Ласточкин-Васильев играет благородного Сирано:
Дрожать и спину гнуть?
Избрать пусть низменный, зато удобный путь?
Глотать тьмы самых глупых бредней? Простаивать часы в какой-нибудь передней, и подставлять щелчкам безрадостно свой лоб?
О нет! Благодарю!
Копейкин-Ефремов срывает спектакль, поскольку считает, что подлец Ласточкин недостоин играть роль благородного человека.
Как мы видим, в жизни, Васильев отлично пристроился в передней у олигарха и обливает желчным презрением Родину и народ, вскормившие его.
В более креативные постперестроечные годы, Андрей Васильев отметился тем, что создал первую службу секса по телефону.
В 2015 году, собираясь репатриироваться в Израиль, он заявлял, что "у меня нет интереса к этой стране и её народу".
Отсутствие такого интереса и крайняя степень презрения к России, не помешало ему стать продюсером проекта «Гражданин поэт», участники которого самим названием заявляют о своей, якобы, жутко гражданственной позиции! В этом проекте блистал Михаил Ефремов, читая стихи Дмитрия Львовича Быкова, который почему-то стесняется своей настоящей фамилии Зильбертруд. Проект талантливо играет на фрондёрстве современной интеллектуальной прослойки ни туда-ни сюда, которая называет себя интеллигенцией, и не желают поразмыслить над тем, почему голосистые "гражданины поэты" жирно кормятся из рук тех, кого, якобы, высмеивают.
По сюжету фильма Копейкин-Ефремов поклялся Ласточкину-Васильеву:
"С такими как ты, подонками и трусами я буду драться всю жизнь!"
Злая насмешка матрицы фильма заключается в том, что предав клятву Копейкина, Ефремов пошёл в услужение к Васильеву, воплотившему в реалиях собирательный образ "подонка".
Вообще удивительно, как иногда режиссёры, Инна Туманян в данном случае, угадывают внутреннюю сущность актёров, подбирая их на роли. Также гениально Леонид Быков разглядел внутреннюю гниль в актёре Владимире Талашко, восхваляющем ныне нацистов, подобрав его на роль труса лейтенанта Скворцова в фильме "В бой идут одни старики", хотя по сценарию ему и подарили гибель с честью.
Профессия актёра, человека искусства вообще, а тем более талантливого - это профессия современного жреца, который работает с подсознанием публики непосредственно, воплощая и вкладывая в него управленческие образы и матрицы поведения. А в чужое подсознание залезать немытыми руками - это обозначает безправно вторгаться на территорию Бога.
Нельзя безправно, не доросши до этого, взваливать на себя функции жреца, и лепить чужие души, не имея стержня в своей.
Положение обязывает. А если оно не обязывает, оно же и убивает!
Потому пьянство и наркомания среди служителей Мельпомены - это обычное заурядное явление.
Актёр по природе своей профессии живёт с обнажённой душой, и мерзость свою, низость, он часто чувствует, сквозь шум поклонения толпы и помимо невозможности сформулировать в словах причину своих душевных терзаний, которые слабые люди глушат водкой и другой наркотой.
http://forum.kob.su/showthread.php?p=1869331692#post1869331692
Комментарии выключены