Моя страница в ВК https://vk.com/id137358023 По определению самого Яндекса: минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Запросы это то, что мы, как пользователи, набираем в поисковой строке. Показы объявлений происходят по запросам, полностью содержащим ключевую фразу. Например, вы продаёте пластиковые окна и у вас есть ключевая фраза «пластиковые окна купить». Если потенциальный покупатель наберет запрос «купить пластиковые окна в Леруа Мерлен», то ваше объявление будет ему показано, потому что оно полностью содержит ключевую фразу «купить пластиковые окна». Но вы торгуете сами, а не через Леруа Мерлен и для вас это «мусорный» запрос. Поэтому словосочетание Леруа Мерлен надо отминусовать. Так как в ключевую фразу нельзя добавить минус-фразу, а только отдельные минус-слова, то делается это так: купить пластиковые окна –леруа -мерлен. Теперь, даже если пользователь наберёт «купить пластиковые окна в Леруа», объявление показано не будет, потому что «леруа» добавлено как минус-слово. То же самое и со словом «Мерлен». Вроде всё просто и ясно, но как всегда есть один нюанс: а что делать, если по отдельности слова являются целевыми, а в словосочетании – «мусорные»? Например, есть словосочетание «деревянные окна», которая явный «мусор» для производителя окон ПВХ. Очевидно, что надо отминусовать такую фразу. Минус-фразы добавляются к отдельной группе объявлений или к кампании целиком. Если мы добавим минус-фразу в таком виде: -деревянные окна, то по всем поисковым запросам, которые содержат слова «деревянный» и «окна» объявления показываться не будут. Но ведь могут быть запросы типа «пластиковые окна в деревянный дом», которые являются вполне себе целевыми. Но в ответ на них показов объявлений не будет, потому что этот запрос содержит слова «деревянный» и «окна» и не важно, что они относятся к разным частям предложения. Алгоритм Яндекса, в таких случаях, не делает ни какого различия. Что делать? Выход есть! Минус-фразу заключаем в оператор «квадратные скобки» и минусуем в таком виде –[деревянные окна]. Теперь показ объявлений не будет производится только в том случае, если в запросе слова «деревянный» и «окна» будут следовать одно за другим. И именно в таком порядке, так как оператор «квадратные скобки» фиксирует количество слов и порядок их следования. Тогда запрос «деревянные окна для дачного дома» не вызовет показ объявления, а запрос «окна для деревянного дачного дома» спровоцирует показ объявления.
- Категория
- Стены
Комментарии выключены