Мотивация как в «Дом.ру»: наведение порядка в техблоке провайдера.

28 Просмотры
Издатель
Изучать необходимо не только тарифы сильных конкурентов, но и практику их работы.

Многие до сих пор считают, что «Ростелеком» и «Дом.ру» — это такие пушки, заливающие всё деньгами и тотально демпингущие. Это далеко не так.

Компании проводят титаническую работу по формализации и нормированию внутренних процессов. И именно Андрей Кузяев, президент «Дом.ру», первый в своём интервью обратил внимание на сам факт управления производительностью труда, на стимулирование сотрудников больше работать и больше зарабатывать.

На вебинаре мы разобрали мотивационную схему «Дом.ру» за самые частые в провайдинге операции:
▪ подключение,
▪ отключение,
▪ продажи техблоком,
▪ сервисные заявки.

Их мотивационная программа определённо представляет интерес:
▪ она практически лишена сделки за привычные работы,
▪ она правильно стимулирует производительность труда.

В классическом варианте сделки, когда идёт начисление за технические операции, производительность как бы тоже стимулируется, но все же мы понимаем, что само число событий, которые может отработать техник зависит не от него, а задано размером абонбазы за которой он закреплен.

В ЭР-Телекомовской системе стимулируется рациональное использование ресурсов внутри рабочих групп, но с соблюдением чётких стандартов качества работы. Ведь очевидно, что одной мотивацией вопрос не решить — это один из инструментов, который должен работать в комплексе.

Вопросы, которые рассмотрели на вебинаре:
▪ показатели качества сервиса, которые должен обеспечивать техблок,
▪ удельные показатели по типам технических заявок, которые обрабатывают сотрудники,
▪ показатели, за которые отвечают сервис-инженеры,
▪ показатели, за которые отвечает руководитель сервис-инженеров,
▪ соотношение постоянной и переменной части,
▪ границы функционала сервис-инженеров,
▪ коммерческие требования к техблоку,
▪ штрафы и депремирование,
▪ а также ответим на вопросы участников.
Категория
Участок
Комментарии выключены