ОТЗЫВЫ
ХТЗ Т-012 представляет собой малогабаритный трактор с колесной схемой «4×2», который ориентирован на осуществление широкого рода сельскохозяйственных, коммунальных, транспортных и иных операций на небольших участках.
Конвейерное производство машины стартовало на мощностях «Харьковского тракторного завода» в 1990 году, а за историю своего существования она многократно модернизировалась и «обрастала» новыми версиями.

ХТЗ Т-012 обладает следующими габаритными размерами: его длина составляет 1910 мм, ширина простирается на 960 мм, а высота не выходит за рамки 1346 мм.
Колесная база у минитрактора насчитывает 1050 мм, минимальный дорожный просвет достигает 300 мм, радиус поворота не превышает 1500 мм, а колея регулируется в диапазоне от 700 до 900 мм.
Эксплуатационная масса машины (с учетом оператора) укладывается в 717 кг.
Для ХТЗ Т-012 предусмотрены несколько вариантов четырехтактных силовых установок:
Один из них – бензиновый двухцилиндровый мотор СК-12 рабочим объемом 190 кубических сантиметров с карбюраторным впрыском топлива, комбинированной системой смазки и принудительным охлаждением воздушного типа, развивающий 11 лошадиных сил при 3000-3100 об/минуту и 27 Нм крутящего момента при 2400-2800 об/минуту.
Бензиновый вариант ХТЗ Т-012 на транспортных и легких работах «переваривает» не более 1.5-2 литров в час, а на полевых и тяжелых – порядка 3 литров.
Альтернатива ему – дизельная «двойка» Perkins 103-06 с жидкостным охлаждением закрытого строения, которая вырабатывает 12.5 «жеребцов».
Минитрактор может похвастать механической коробкой передач с четырьмя передними и двумя задними ступенями, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста.
Вне зависимости от модификации этот минитрактор оснащен топливным резервуаром емкостью 21 литр.
Вперед машина может двигаться со скоростью от 2.79 до 15.18 км/ч, а назад – от 3.38 до 4.49 км/ч.
В основе малогабаритного трактора находится полурама, сочлененная с жестким задним мостом и корпусами коробки передач и муфты сцепления.
Машина укомплектована механическим рулевым управлением (естественно, без усилителя) и тормозными механизмами барабанного вида с раздельным управлением на задние колеса.
ХТЗ Т-012 представляет собой малогабаритный трактор с колесной схемой «4×2», который ориентирован на осуществление широкого рода сельскохозяйственных, коммунальных, транспортных и иных операций на небольших участках.
Конвейерное производство машины стартовало на мощностях «Харьковского тракторного завода» в 1990 году, а за историю своего существования она многократно модернизировалась и «обрастала» новыми версиями.

ХТЗ Т-012 обладает следующими габаритными размерами: его длина составляет 1910 мм, ширина простирается на 960 мм, а высота не выходит за рамки 1346 мм.
Колесная база у минитрактора насчитывает 1050 мм, минимальный дорожный просвет достигает 300 мм, радиус поворота не превышает 1500 мм, а колея регулируется в диапазоне от 700 до 900 мм.
Эксплуатационная масса машины (с учетом оператора) укладывается в 717 кг.
Для ХТЗ Т-012 предусмотрены несколько вариантов четырехтактных силовых установок:
Один из них – бензиновый двухцилиндровый мотор СК-12 рабочим объемом 190 кубических сантиметров с карбюраторным впрыском топлива, комбинированной системой смазки и принудительным охлаждением воздушного типа, развивающий 11 лошадиных сил при 3000-3100 об/минуту и 27 Нм крутящего момента при 2400-2800 об/минуту.
Бензиновый вариант ХТЗ Т-012 на транспортных и легких работах «переваривает» не более 1.5-2 литров в час, а на полевых и тяжелых – порядка 3 литров.
Альтернатива ему – дизельная «двойка» Perkins 103-06 с жидкостным охлаждением закрытого строения, которая вырабатывает 12.5 «жеребцов».
Минитрактор может похвастать механической коробкой передач с четырьмя передними и двумя задними ступенями, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста.
Вне зависимости от модификации этот минитрактор оснащен топливным резервуаром емкостью 21 литр.
Вперед машина может двигаться со скоростью от 2.79 до 15.18 км/ч, а назад – от 3.38 до 4.49 км/ч.
В основе малогабаритного трактора находится полурама, сочлененная с жестким задним мостом и корпусами коробки передач и муфты сцепления.
Машина укомплектована механическим рулевым управлением (естественно, без усилителя) и тормозными механизмами барабанного вида с раздельным управлением на задние колеса.
- Категория
- Стены
Комментарии выключены