Почему 92.5% бросают онлайн-курсы?
Какое образование не бесполезно?
И какой формат образования лучше?
Телеграм-канал Евгения Жаринова: https://t.me/Evgeny_Zharinov
Boosty Евгения Жаринова: https://boosty.to/evgeny_zharinov
Телеграм-канал Николая Жаринова: https://t.me/litsomel
Телеграм-канал Станислава Жаринова: https://t.me/sjarinov
Таймкоды:
00:00 — Онлайн-образования
01:07 — Что такое обучение? Может ли онлайн заменить "насилие" в образовании?
02:15 — Образование в Средневековье
05:43 — Роль мастера и передача знаний в ремесле
06:46 — Необходимость грамотности и рождение университетов
09:09 — Лекции и диспуты в средневековых университетах
11:00 — Первые библиотеки и доступ к книгам
12:05 — Появление печатного станка Гутенберга
15:10 — Книга как революция в образовании
15:29 — Отсутствие понятия детства и жестокие методы воспитания
18:01 — Образование как насилие над природой ребёнка
19:51 — Современная идея "развлекай и обучай": плюсы и минусы
20:58 — Личный опыт: как страх двойки помог понять проценты
23:16 — Физические методы обучения английского языка
24:25 — Отмена телесных наказаний в школах
25:03 — Проблема современного подхода к образованию
26:13 — Какие профессии дают настоящее знание?
28:59 — Подготовка к поступлению и насилие над собой
31:18 — Переход на филфак и интенсивное самообразование
33:29 — Онлайн vs. средневековая книга: доступность информации
35:25 — Технологический прогресс и появление онлайна
35:57 — Примеры онлайн-платформ: Coursera и её эффективность
37:25 — Доходимость курсов: 50% на коротком, 7.5% на длинном
39:33 — Эффективность онлайн-курсов и проблема мотивации
40:41 — Почему студентов не отчисляют?
41:12 — Исследование эффективности обучения в группах
42:48 — Преимущества малых групп в обучении
43:00 — Плюсы и минусы онлайн-обучения
43:34 — Сообщество в онлайн-курсах как стимул к развитию
44:21 — Деградация современного образования
44:53 — Профессора как хранители недоступных знаний
46:19 — Лекция в эпоху интернета: что изменилось?
47:42 — Значение личного интереса в образовании
48:39 — Образование через интересную подачу и историю
49:38 — Главная функция образования сегодня — пробуждение интереса
50:00 — Самообразование как высшая форма обучения
50:46 — Разный уровень подготовки у выпускников школ
51:36 — Пример ученика, преодолевшего трудности через насилие над собой
52:38 — Как автоматизм помогает в знаниях
53:21 — Роль преподавателя в фильтрации информации
54:18 — Отсутствие личного контакта в онлайн-формате
55:20 — Сложность объяснения без обратной связи
55:45 — Влияние педагога вне формата лекции
56:00 — Юмор и сарказм в онлайн-обучении
56:25 — Пример живого общения с преподавателем
58:42 — Стандартизация онлайн-уроков
59:01 — Влияние аудитории на преподавателя
59:43 — Живое общение как важнейший элемент образования
1:00:01 — Воспоминания об уникальных уроках
1:00:20 — Оффлайн-образование для избранных
1:00:57 — Джордан Петерсон и онлайн-университет
1:01:40 — Примеры сложных аудиторий
1:02:51 — Уникальный случай в образовании
1:03:16 — Онлайн-образование как шанс для социальных групп
1:04:22 — Discovery и спасение поколения
1:05:09 — Плюсы онлайн-формата: доступность и возможности
Онлайн курсы: Доступ для всех или фарс для лентяев? Евгений Жаринов, Николай и Станислав
онлайн образование
дистанционное обучение
онлайн курсы
образование будущего
саморазвитие
самообразование
польза онлайн курсов
эффективность обучения
как выбрать курс
критика образования
плюсы и минусы
Жаринов
Евгений Жаринов
Николай Жаринов
Станислав Жаринов
подкаст
интеллектуальный подкаст
#ОнлайнОбразование #ДистанционноеОбучение #КурсыОнлайн #ОбразованиеБудущего #Саморазвитие #Самообразование #ОбразованиеИлиФарс #ЛеньИлиДоступность #ПочемуЛюдиБросаютКурсы #НужныЛиОнлайнКурсы #Жаринов #ЕвгенийЖаринов #НиколайЖаринов #СтаниславЖаринов
Какое образование не бесполезно?
И какой формат образования лучше?
Телеграм-канал Евгения Жаринова: https://t.me/Evgeny_Zharinov
Boosty Евгения Жаринова: https://boosty.to/evgeny_zharinov
Телеграм-канал Николая Жаринова: https://t.me/litsomel
Телеграм-канал Станислава Жаринова: https://t.me/sjarinov
Таймкоды:
00:00 — Онлайн-образования
01:07 — Что такое обучение? Может ли онлайн заменить "насилие" в образовании?
02:15 — Образование в Средневековье
05:43 — Роль мастера и передача знаний в ремесле
06:46 — Необходимость грамотности и рождение университетов
09:09 — Лекции и диспуты в средневековых университетах
11:00 — Первые библиотеки и доступ к книгам
12:05 — Появление печатного станка Гутенберга
15:10 — Книга как революция в образовании
15:29 — Отсутствие понятия детства и жестокие методы воспитания
18:01 — Образование как насилие над природой ребёнка
19:51 — Современная идея "развлекай и обучай": плюсы и минусы
20:58 — Личный опыт: как страх двойки помог понять проценты
23:16 — Физические методы обучения английского языка
24:25 — Отмена телесных наказаний в школах
25:03 — Проблема современного подхода к образованию
26:13 — Какие профессии дают настоящее знание?
28:59 — Подготовка к поступлению и насилие над собой
31:18 — Переход на филфак и интенсивное самообразование
33:29 — Онлайн vs. средневековая книга: доступность информации
35:25 — Технологический прогресс и появление онлайна
35:57 — Примеры онлайн-платформ: Coursera и её эффективность
37:25 — Доходимость курсов: 50% на коротком, 7.5% на длинном
39:33 — Эффективность онлайн-курсов и проблема мотивации
40:41 — Почему студентов не отчисляют?
41:12 — Исследование эффективности обучения в группах
42:48 — Преимущества малых групп в обучении
43:00 — Плюсы и минусы онлайн-обучения
43:34 — Сообщество в онлайн-курсах как стимул к развитию
44:21 — Деградация современного образования
44:53 — Профессора как хранители недоступных знаний
46:19 — Лекция в эпоху интернета: что изменилось?
47:42 — Значение личного интереса в образовании
48:39 — Образование через интересную подачу и историю
49:38 — Главная функция образования сегодня — пробуждение интереса
50:00 — Самообразование как высшая форма обучения
50:46 — Разный уровень подготовки у выпускников школ
51:36 — Пример ученика, преодолевшего трудности через насилие над собой
52:38 — Как автоматизм помогает в знаниях
53:21 — Роль преподавателя в фильтрации информации
54:18 — Отсутствие личного контакта в онлайн-формате
55:20 — Сложность объяснения без обратной связи
55:45 — Влияние педагога вне формата лекции
56:00 — Юмор и сарказм в онлайн-обучении
56:25 — Пример живого общения с преподавателем
58:42 — Стандартизация онлайн-уроков
59:01 — Влияние аудитории на преподавателя
59:43 — Живое общение как важнейший элемент образования
1:00:01 — Воспоминания об уникальных уроках
1:00:20 — Оффлайн-образование для избранных
1:00:57 — Джордан Петерсон и онлайн-университет
1:01:40 — Примеры сложных аудиторий
1:02:51 — Уникальный случай в образовании
1:03:16 — Онлайн-образование как шанс для социальных групп
1:04:22 — Discovery и спасение поколения
1:05:09 — Плюсы онлайн-формата: доступность и возможности
Онлайн курсы: Доступ для всех или фарс для лентяев? Евгений Жаринов, Николай и Станислав
онлайн образование
дистанционное обучение
онлайн курсы
образование будущего
саморазвитие
самообразование
польза онлайн курсов
эффективность обучения
как выбрать курс
критика образования
плюсы и минусы
Жаринов
Евгений Жаринов
Николай Жаринов
Станислав Жаринов
подкаст
интеллектуальный подкаст
#ОнлайнОбразование #ДистанционноеОбучение #КурсыОнлайн #ОбразованиеБудущего #Саморазвитие #Самообразование #ОбразованиеИлиФарс #ЛеньИлиДоступность #ПочемуЛюдиБросаютКурсы #НужныЛиОнлайнКурсы #Жаринов #ЕвгенийЖаринов #НиколайЖаринов #СтаниславЖаринов
- Категория
- Полы
Комментарии выключены