ПОДДЕРЖАТЬ проект можно здесь ➔ https://www.tinkoff.ru/sl/44cyJfImuhT
Урок по Unity, в котором я рассказываю про один из приемов оптимизации - пул объектов (Objects Pool). Прием, который позволяет сократить количество Instantiate для объектов с короткой продолжительностью "жизни". Что в последствии благоприятно влияет на производительность.
Плюс, этот урок является отличным примером к предыдущему уроку о Generic классах в C#:
https://www.youtube.com/watch?v=fgETO1BTC3s
Подписуйся на канал в телеге, или на твиттер, там я публикую коротенькие типсы и практики, которые помогут писать код лучше, понятнее и эффективнее:
Telegram: https://t.me/gamedevlavka
Twitter: https://twitter.com/gamedevlavka
Урок по Unity, в котором я рассказываю про один из приемов оптимизации - пул объектов (Objects Pool). Прием, который позволяет сократить количество Instantiate для объектов с короткой продолжительностью "жизни". Что в последствии благоприятно влияет на производительность.
Плюс, этот урок является отличным примером к предыдущему уроку о Generic классах в C#:
https://www.youtube.com/watch?v=fgETO1BTC3s
Подписуйся на канал в телеге, или на твиттер, там я публикую коротенькие типсы и практики, которые помогут писать код лучше, понятнее и эффективнее:
Telegram: https://t.me/gamedevlavka
Twitter: https://twitter.com/gamedevlavka
Комментарии выключены