Не забудь подписаться на канал чтобы не пропустить что же у меня получится! Или поржать надо мной если ничего не получится :))
Давно заглядываюсь на палатки на крышу автомобиля. Ценник конечно на них не очень гуманный. Зимой наткнулся на сладкое предложение о продаже maggiolina но не успел, купили до меня. Видимо после этого я еще сильнее загорелся идеей о палатке на крышу. Для чего вообще все это?
1. Очень круто не задумываться о том что там под колесами авто. Грязь, скальник, трава по пояс? Не важно если ты ночуешь в авто.
2. Скорость развертывания лагеря.
3. Мобильности, пожалуй вытекает из второго.
4. Защищенность от ползучих гадов.
5. Теплее, суше, и тише. Последнее спорно, иногда хочется послушать звуки природы, но для этого можно и окошко приоткрыть если сильно хочется.
Вообщем не знаю что выйдет у меня но решил попытаться. Как говорится дорогу осилит идущий. Для начала прикинул вес в solidworks, из тех материалов что собрался делать, вышло 53кг. Вроде оптимистично. Готовые решения под 70 килограмм.
Далее была дилемма о ширине палатки. Дело в том что решил делать из фанеры. А ее размеры 1.22*2.44. 1.22 это два взрослых или трое детей. Решил не страдать гигантизмом и делать по ширине фанеры. Померил ширину спальника в авто - выходит 1.40. Как раз трехместный. Так что с текущим семейным составом нам как раз. Двое детей наверх, двое взрослых вниз.
Длину решил делать 2.30 из за того что хочу организовать вход через штатный люк. Можно было бы конечно укоротить до 1.90 но будет смотреться куцо.
https://www.drive2.ru/l/559007655553663637/
https://www.drive2.ru/l/559800403437289965/
https://www.drive2.ru/c/559009579699011623/
https://www.drive2.ru/c/559800678315196442
Давно заглядываюсь на палатки на крышу автомобиля. Ценник конечно на них не очень гуманный. Зимой наткнулся на сладкое предложение о продаже maggiolina но не успел, купили до меня. Видимо после этого я еще сильнее загорелся идеей о палатке на крышу. Для чего вообще все это?
1. Очень круто не задумываться о том что там под колесами авто. Грязь, скальник, трава по пояс? Не важно если ты ночуешь в авто.
2. Скорость развертывания лагеря.
3. Мобильности, пожалуй вытекает из второго.
4. Защищенность от ползучих гадов.
5. Теплее, суше, и тише. Последнее спорно, иногда хочется послушать звуки природы, но для этого можно и окошко приоткрыть если сильно хочется.
Вообщем не знаю что выйдет у меня но решил попытаться. Как говорится дорогу осилит идущий. Для начала прикинул вес в solidworks, из тех материалов что собрался делать, вышло 53кг. Вроде оптимистично. Готовые решения под 70 килограмм.
Далее была дилемма о ширине палатки. Дело в том что решил делать из фанеры. А ее размеры 1.22*2.44. 1.22 это два взрослых или трое детей. Решил не страдать гигантизмом и делать по ширине фанеры. Померил ширину спальника в авто - выходит 1.40. Как раз трехместный. Так что с текущим семейным составом нам как раз. Двое детей наверх, двое взрослых вниз.
Длину решил делать 2.30 из за того что хочу организовать вход через штатный люк. Можно было бы конечно укоротить до 1.90 но будет смотреться куцо.
https://www.drive2.ru/l/559007655553663637/
https://www.drive2.ru/l/559800403437289965/
https://www.drive2.ru/c/559009579699011623/
https://www.drive2.ru/c/559800678315196442
- Категория
- Крыша
Комментарии выключены