Автомобильный алюминиевый зерновоз - совместное производство Завода Кобзаренко и компании "Длайт".
Европейский аналог в Украине!
Полуприцеп позволяет перевозить 35 тонн груза, не нарушая правил весового контроля.
Зерновоз предназначен для перевозки сыпучих грузов, стружки, опилок, соломы, торфа, кукурузы, зерна, удобрений, различных отходов, рулонов и др. грузов
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельным тягачом с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1150/1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11-18т.
Технические характеристики:
✔️ Объем кузова 50 м3
✔️ Рама - мелкозернистая конструкционная сталь. Толщина лонжерона 10мм верх, 8мм низ, 6мм стенка и 16мм элементы усиления.
✔️ Кузов: пол 7мм износостойкого Немецкого алюминия, бортовой профиль толщиной 40мм с 3-реберной формой
✔️ Колеса 385/65 R22.5
✔️ Оси SAF - 9т
✔️ Пневматическая подвеска с автоматическим выравниванием пола.
✔️ Тормозная система KNORR BREMSE с системой EBS
✔️ Гидроцилиндр Binotto (Италия). Разгрузка прицепа - односторонняя (НАЗАД).
Европейский аналог в Украине!
Полуприцеп позволяет перевозить 35 тонн груза, не нарушая правил весового контроля.
Зерновоз предназначен для перевозки сыпучих грузов, стружки, опилок, соломы, торфа, кукурузы, зерна, удобрений, различных отходов, рулонов и др. грузов
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельным тягачом с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1150/1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11-18т.
Технические характеристики:
✔️ Объем кузова 50 м3
✔️ Рама - мелкозернистая конструкционная сталь. Толщина лонжерона 10мм верх, 8мм низ, 6мм стенка и 16мм элементы усиления.
✔️ Кузов: пол 7мм износостойкого Немецкого алюминия, бортовой профиль толщиной 40мм с 3-реберной формой
✔️ Колеса 385/65 R22.5
✔️ Оси SAF - 9т
✔️ Пневматическая подвеска с автоматическим выравниванием пола.
✔️ Тормозная система KNORR BREMSE с системой EBS
✔️ Гидроцилиндр Binotto (Италия). Разгрузка прицепа - односторонняя (НАЗАД).
Комментарии выключены