Как строить глубокие отношения в команде? Быть человечным, гибким и заботливым? Как выразить заботу клиентам, чтобы они приходили в компанию снова и снова. В этом эфире обсуждаем коммуникацию внутри команды и отношения с клиентами.
Приглашенный гость — Юлия Максина. Основатель Тру https://trueducation.ru/
Проповедует человечность в коммуникации. Запускает обучающие проекты для Ростелекома, Mail.ru Group, МТС, Яндекс Маркета и других больших компаний.
_______
Instagram Марины — https://www.instagram.com/marinagromova_
Instagram Руслана — https://www.instagram.com/malikone
Сообщество #maliktrip — https://t.me/siliconcrowd_chat
Регистрация на мероприятия про HR-процессы — https://forms.gle/gpUiSTa65VxidDiM9
Приглашенный гость — Юлия Максина. Основатель Тру https://trueducation.ru/
Проповедует человечность в коммуникации. Запускает обучающие проекты для Ростелекома, Mail.ru Group, МТС, Яндекс Маркета и других больших компаний.
_______
Instagram Марины — https://www.instagram.com/marinagromova_
Instagram Руслана — https://www.instagram.com/malikone
Сообщество #maliktrip — https://t.me/siliconcrowd_chat
Регистрация на мероприятия про HR-процессы — https://forms.gle/gpUiSTa65VxidDiM9
- Категория
- Дача
Комментарии выключены