Правовая турбулентность: как приаэродромная зона запретила строительство на большей части Иркутска?

42 Просмотры
Издатель
1 апреля были поставлены на кадастр все 7 так называемых приарэдромных зон Иркутского аэропорта. Важно, что именно последняя седьмая подзона ограничивает практически всю экономическую деятельность - на ее территории нельзя строить ничего: ни индивидуальный дом, ни жилые комплексы. Все это из-за потенциального шумового влияния. Что интересно, в Иркутске 7 подзона покрывает более 50% территории города, ставя крест на всем развитии территории. Но почему мы (в том числе и чиновники) узнали об этом только сейчас, как быть тем, кто уже живет в 7 поддоне и разорится ли бизнес? На эти вопросы мы решили ответить в нашем спецрепораже.
И приносим извинения, в подводке сказано, что нельзя строить бизнес-центры. Это не так. Запрещено строительство в рамках 7 подзоны лишь жилых строений.

Производство New Media: https://www.instagram.com/newmedia_bk/
Автор программы, продюсер - Павел Степанов
Instagram: @pavelstepanovbbc
Facebook: https://www.facebook.com/pavel.stepanov.3194/
Спецкорреспондент - Екатерина Нерушкина
Монтаж - Лев Гайдучонок
Оператор - Артур Левченко
Звукооператор Вячеслав Ан

Вопросы и предложения: pavell_93@mail.ru

ТАЙМКОДЫ:
00:00 тизер
01:00 подводка
03:47 суть проблемы
04:39 о запретах на строительство
07:54 что такое седьмая подзона?
12:39 когда узнали о седьмой подзоне?
13:42 об истории приаэродромной территории и седьмой подзоны в частности
17:13 как это могло произойти?
20:23 опыт разных городов
21:41 об отсутствии публичного обсуждения вопроса
22:27 что делать людям?
26:35 об эскроу-счетах
28:48 о попытках решения проблемы
30:38 варианты дальнейшего развития
32:26 о вопросе переноса аэропорта
35:23 выводы
Категория
Участок
Комментарии выключены