Лекция про смысл и форму презентаций и коммерческих предложений на рынке профессиональных товаров и услуг. Стратеги агентства поделятся собственным опытом и подходом к проектированию такой коммуникации.
О чем пойдет речь:
— форматы предложений: статус или польза
— смысл и форма: чем наполнять и в каком формате излагать
— фреймворк ценностного предложения
— анализ реального коммерческого предложения и варианты улучшений
— пример проектного коммерческого предложения: цели, структура, содержание
— откуда брать информацию для подготовки: SCORE, анализ своих проектов и проектов конкурентов
О чем пойдет речь:
— форматы предложений: статус или польза
— смысл и форма: чем наполнять и в каком формате излагать
— фреймворк ценностного предложения
— анализ реального коммерческого предложения и варианты улучшений
— пример проектного коммерческого предложения: цели, структура, содержание
— откуда брать информацию для подготовки: SCORE, анализ своих проектов и проектов конкурентов
- Категория
- Дача
Комментарии выключены