00:00 Зачем человеку нужна машина?
Для комфортной возможности добраться до нужного места
00:32 Нужна ли она каждому человеку?
Не каждый может управлять машиной
01:15 Что значит «город для пешеходов»?
Город не может существовать без транспортной системы, особенно мегаполис
Пешеходам не нужны 7-метровые тротуары
02:50 Пешеходы и автомобилисты перетекают из одной категории в другую
03:12 Что должен знать профессионал, чтобы организовать транспорт?
Не надо противопоставлять пешехода и автомобилиста, это все жители города!
04:02 Какие функции у общественного транспорта?
05:12 Насколько ОТ должен быть доступен?
Ждать – максимум 5 минут, неплотная заполняемость
06:14 Какой должна быть остановка общественного транспорта?
07:57 Сколько человек может тратить времени на дорогу, чтобы не сойти с ума?
09:38 Что приоритетнее: автомобильный или общественный транспорт?
11:01 Каким должен быть общественный транспорт, чтобы на него пересаживаться с личного?
11:42 про безопасность
12:16 про взаимоотношения на дороге
12:56 про выделенные полосы
13:19 Какая может быть нагрузка на московское метро?
Новое метро все равно присоединяется к старому
14:57 Про копание земли!
«Не может город стоять не на земле, а на метро и инженерных коммуникациях»
15:40 Нельзя собрать всех жителей в одном городе!
16:11 Про расстояния между станциями метро
Про старое метро и новое
18:12 Как решался парковочный вопрос в советское время?
Какие были нормы?
21:37 Газон или автомобильное место? Что такое газон?
24:15 Где парковать машины?
24:46 Как меняется статус автомобилиста?
25:53 про такси и доверие к водителю
Кто угодно может сесть за руль?
Для комфортной возможности добраться до нужного места
00:32 Нужна ли она каждому человеку?
Не каждый может управлять машиной
01:15 Что значит «город для пешеходов»?
Город не может существовать без транспортной системы, особенно мегаполис
Пешеходам не нужны 7-метровые тротуары
02:50 Пешеходы и автомобилисты перетекают из одной категории в другую
03:12 Что должен знать профессионал, чтобы организовать транспорт?
Не надо противопоставлять пешехода и автомобилиста, это все жители города!
04:02 Какие функции у общественного транспорта?
05:12 Насколько ОТ должен быть доступен?
Ждать – максимум 5 минут, неплотная заполняемость
06:14 Какой должна быть остановка общественного транспорта?
07:57 Сколько человек может тратить времени на дорогу, чтобы не сойти с ума?
09:38 Что приоритетнее: автомобильный или общественный транспорт?
11:01 Каким должен быть общественный транспорт, чтобы на него пересаживаться с личного?
11:42 про безопасность
12:16 про взаимоотношения на дороге
12:56 про выделенные полосы
13:19 Какая может быть нагрузка на московское метро?
Новое метро все равно присоединяется к старому
14:57 Про копание земли!
«Не может город стоять не на земле, а на метро и инженерных коммуникациях»
15:40 Нельзя собрать всех жителей в одном городе!
16:11 Про расстояния между станциями метро
Про старое метро и новое
18:12 Как решался парковочный вопрос в советское время?
Какие были нормы?
21:37 Газон или автомобильное место? Что такое газон?
24:15 Где парковать машины?
24:46 Как меняется статус автомобилиста?
25:53 про такси и доверие к водителю
Кто угодно может сесть за руль?
- Категория
- интерьер
Комментарии выключены