Прямая линия с командой Яндекс.Директа

59 Просмотры
Издатель
00:00:00 Вступление

ИНСТРУМЕНТЫ И ИНТЕРФЕЙСЫ
4:47 Зачем вы делаете Мастер кампаний в Директе?
8:40 Когда добавят смарт-баннеры в Коммандер?
58:55 При запуске новых РК какой выбор делать: по показателям или точности соответствия?


СТРАТЕГИИ
10:05 Оплата за конверсию. Как стартовать? Что делать если конверсий нет?
11:50 Отличаются ли аукционы с оплатой за конверсию и с оплатой за клики?
13:13 Как тестировать 2 рекламные кампании
14:48 Как переходить с ручной стратегии на конверсионную?
16:21 Будет ли учитываться прошлая статистика РК, при переходе с ручной на конверсионную стратегию?
19:14 Про пороговое количество конверсий для автостратегии
21:00 Почему падают охваты при переходе на конверсионную стратегию?
22:40 Как масштабировать конверсионные стратегии?
58:11 Планируется ли добавлять в оплату за конверсию оптимизацию по нескольким конверсиям?
1:00:52 Как автостратегии работают для сезонных товаров?

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
24:39 Как рекомендуете подбирать фразы? Будущее Wordstata
28:00 Общая рекомендация по семантике при старте РК
29:19 Логика работы автотаргетинга
31:34 Как правильно работать с минус-словами? Будет ли расширение лимита минус-слов?
31:53 Про кросс-минусовку в последнем обновлении
36:50 Как работают ключевые слова в РСЯ. Бесфразные алгоритмы. Важность текстов объявлений
39:18 Рекомендуемые стратегии для РСЯ. Задачи, которые решает РСЯ
42:13 РСЯ таргетируется по тексту объявления?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
45:29 Влияет ли качество объявлений на снижение стоимости клика?
48:41 Разный CPA для разной аудитории
50:25 Модерация Яндекс.Директа
54:50 Про команду Яндекс.Директа
Категория
Участок
Комментарии выключены