У любой революции есть свои герои и свои жертвы. Ньепс, сделавший в 1824 году первую фотографию «Вид из окна» вряд ли об этом задумывался. И действительно, пройдет много времени, пока новые открытия в области оптики и физики повлияют на искусство. И революционеры выйдут вперед – Моне, Писсаро, Ренуар... Их назовут Импрессионисты, и с них начнется совсем новая живопись. А затем, после небольшого вздоха модерна, знамя подхватят те, для кого разрушение классического искусства станет очевидной неизбежностью – фовисты, футуристы, кубисты – и весь этот Авангард! Они разметут все границы и создадут принципиально новое искусство. И это было неизбежно. После них живопись обретет абсолютную свободу: родятся абстракционизм и сюрреализм, поп-арт и минимализм. Но ведь когда можно все, так легко потеряться...
Посмотрим, как парижане реагировали на импрессионистов и кто такие «дикие», как художники хотели уничтожить музеи и так ли страшен постмодернизм. А также узнаем, может ли работник таможни стать художником и что делать, если стал классиком уже при жизни.
Подробнее - http://globaltalents.ru/about/kultprosvet/
Посмотрим, как парижане реагировали на импрессионистов и кто такие «дикие», как художники хотели уничтожить музеи и так ли страшен постмодернизм. А также узнаем, может ли работник таможни стать художником и что делать, если стал классиком уже при жизни.
Подробнее - http://globaltalents.ru/about/kultprosvet/
- Категория
- Стены
Комментарии выключены