Я думал видел все: скрутки, цветные провода, порезанные косы двс, неверно подключенные эбу, перепиновки кос неведомо для чего, кривые лампочки чек (подключают на масло или генератор, что бы отклб
ючался после запуска), оголенные соединения, синюю изоленту, красную. Но я не знал, что бывает еще хуже... И при всем этом отношении и пахабщине, что была под капотом и в салоне, мотор мог работать. Не ехала машина, пиналась акпп, вылетала задняя скорость, но мотор продолжал работать. Пусть и плохо, но работал. Тойота - удивительная техника. Живучая до последней капли масла в поддоне)))
Пока мы ждали партию военных разьемов, для рестайлинговых монтажных блоков, восстановили несколько свапов. Этот же, меня впечатлил
ючался после запуска), оголенные соединения, синюю изоленту, красную. Но я не знал, что бывает еще хуже... И при всем этом отношении и пахабщине, что была под капотом и в салоне, мотор мог работать. Не ехала машина, пиналась акпп, вылетала задняя скорость, но мотор продолжал работать. Пусть и плохо, но работал. Тойота - удивительная техника. Живучая до последней капли масла в поддоне)))
Пока мы ждали партию военных разьемов, для рестайлинговых монтажных блоков, восстановили несколько свапов. Этот же, меня впечатлил
- Категория
- интерьер
Комментарии выключены