Очень подробный урок про создание интерьерной сцены с полного нуля в 3Ds Max и визуализация рендера в 360 для YouTube.
00:00:00 - вступление
00:00:45 - начинаем собирать сцену (пол, стены, потолок)
00:03:34 - Scene Tools для скрытия и заморозки объектов
00:04:18 - 3D Humster (бесплатные 3D объекты и материалы для интерьера)
00:06:43 - создаём источник света Corona Sun и Environment, настраиваем мягкие тени
00:07:51 - интерактивный рендер
00:08:20 - настройки материалов
00:09:53 - делаем окно в стене
00:12:35 - назначаем потолку материал из Corona Material Library
00:16:13 - ставим фон города за окном
00:17:13 - регионы в интерактивном рендере
00:18:27 - создаём плинтус из примитива
00:22:27 - группировка объектов в 3Ds Max
00:24:30 - добавляем стол в сцену и стул, настраиваем цвет + добавляем другую мебель
00:30:34 - Placement 3Ds Max - функция для лёгкой настройки расположений объектов в интерьере
00:31:10 - люстры (со светом и без)
00:32:26 - заморозка объектов
00:33:53 - настройка UVW Map у объекта для наложения текстуры
00:35:24 - как разделить цельный не сгруппированный объект
00:39:41 - выводим изображение на TV и делаем свет от экрана, используем расширенный вид редактора материалов
00:45:00 - работа с анимацией пылесоса на сцене, создаём цикличную анимацию
00:47:12 - создаём камеру, делаем настройки 360
00:48:38 - настраиваем экспозицию и блики света (пост обработка рендера), настраиваем источники света
00:57:35 - анимируем движение камеры, циклично
00:59:40 - кривые анимации, сделаем плавнее
01:00:46 - настройки разрешения рендера в 4К, уровень шума, деноизер (анти-шум)
01:04:17 - пасс лимит, кадры и папка для сохранения, финальный рендер
01:06:13 - загруженность компьютера во время рендера в диспетчере задач
01:09:12 - собираем кадры в видео через Shutter Encoder
01:10:13 - смотрим видео результат рендера
01:10:39 - вносим метаданные 360 для публикации видео на YouTube
01:11:15 - создаём видео в Premiere (кадр 2,5% шума и видео из кадров 20% + музыка)
01:14:23 - создаём обложку для видео на YouTube
01:15:44 - заключение
- 3D Humster
https://3dhamster.com/
- Spatial Media Metadata Injector (Google страница: https://clck.ru/agfF4)
https://github.com/google/spatial-media/releases/tag/v2.0
- Shutter Encoder
https://www.shutterencoder.com/en/
- Кстати, вот такой интерьер я сделал для маски в Инстагарам
https://www.instagram.com/ar/4719308094817590/
- Музыка без авторских прав:
https://vk.com/music_for_youtube
- Посмотрите результат 360 видео по уроку (с телефона лучше)
https://youtu.be/JVdEQhsk3tU
- Чат по 3Ds Max и Corona Render:
https://t.me/interior_desing
здесь вы можете делиться вашими работами
- Обзор моего ПК
https://youtu.be/DygUwMZ_qH8
00:00:00 - вступление
00:00:45 - начинаем собирать сцену (пол, стены, потолок)
00:03:34 - Scene Tools для скрытия и заморозки объектов
00:04:18 - 3D Humster (бесплатные 3D объекты и материалы для интерьера)
00:06:43 - создаём источник света Corona Sun и Environment, настраиваем мягкие тени
00:07:51 - интерактивный рендер
00:08:20 - настройки материалов
00:09:53 - делаем окно в стене
00:12:35 - назначаем потолку материал из Corona Material Library
00:16:13 - ставим фон города за окном
00:17:13 - регионы в интерактивном рендере
00:18:27 - создаём плинтус из примитива
00:22:27 - группировка объектов в 3Ds Max
00:24:30 - добавляем стол в сцену и стул, настраиваем цвет + добавляем другую мебель
00:30:34 - Placement 3Ds Max - функция для лёгкой настройки расположений объектов в интерьере
00:31:10 - люстры (со светом и без)
00:32:26 - заморозка объектов
00:33:53 - настройка UVW Map у объекта для наложения текстуры
00:35:24 - как разделить цельный не сгруппированный объект
00:39:41 - выводим изображение на TV и делаем свет от экрана, используем расширенный вид редактора материалов
00:45:00 - работа с анимацией пылесоса на сцене, создаём цикличную анимацию
00:47:12 - создаём камеру, делаем настройки 360
00:48:38 - настраиваем экспозицию и блики света (пост обработка рендера), настраиваем источники света
00:57:35 - анимируем движение камеры, циклично
00:59:40 - кривые анимации, сделаем плавнее
01:00:46 - настройки разрешения рендера в 4К, уровень шума, деноизер (анти-шум)
01:04:17 - пасс лимит, кадры и папка для сохранения, финальный рендер
01:06:13 - загруженность компьютера во время рендера в диспетчере задач
01:09:12 - собираем кадры в видео через Shutter Encoder
01:10:13 - смотрим видео результат рендера
01:10:39 - вносим метаданные 360 для публикации видео на YouTube
01:11:15 - создаём видео в Premiere (кадр 2,5% шума и видео из кадров 20% + музыка)
01:14:23 - создаём обложку для видео на YouTube
01:15:44 - заключение
- 3D Humster
https://3dhamster.com/
- Spatial Media Metadata Injector (Google страница: https://clck.ru/agfF4)
https://github.com/google/spatial-media/releases/tag/v2.0
- Shutter Encoder
https://www.shutterencoder.com/en/
- Кстати, вот такой интерьер я сделал для маски в Инстагарам
https://www.instagram.com/ar/4719308094817590/
- Музыка без авторских прав:
https://vk.com/music_for_youtube
- Посмотрите результат 360 видео по уроку (с телефона лучше)
https://youtu.be/JVdEQhsk3tU
- Чат по 3Ds Max и Corona Render:
https://t.me/interior_desing
здесь вы можете делиться вашими работами
- Обзор моего ПК
https://youtu.be/DygUwMZ_qH8
- Категория
- Полы
Комментарии выключены