Сторителлинг в digital для культурных проектов

64 Просмотры
Издатель
▪️ Команда планёрки
Модератор: Дарья Ивницкая
Соосновательница проекта SODA.Büro
Автор телеграм-канала «Маркетинг культуры» 


Стратег: Соня Романова
И.о. руководителя отдела интернет-маркетинга и веб-технологий Музея современного искусства «Гараж»
Определит ключевую целевую аудиторию проекта и порекомендует, каким сообщением её привлечь


Креатор: Пётр Иванов
Cоздатель фестиваля SVBD
Основатель и креативный директор агентства Departàment
Подхватит стратегию от Сони и придумает десятки идей её реализации


Digital-эксперт: Кристина Соловьёва
Независимый PR-консультант
В прошлом: PR и digital директор в нашумевшем баре «Ровесник» и КЦ «Зил»
Расскажет, какие выбрать digital-каналы коммуникации для идей Петра и как их лучше всего реализовать


Эксперт из банка Точка: Татьяна Корнаущенко
Руководитель отдела маркетинга банка для предпринимателей и предприятий Точка
Поможет выбрать подходящие каналы для размещения рекламы и спланировать бюджет.


Софья Бассэль
Соавтор формата планёрки
Соосновательница SODA.Büro
Задаст вопросы из регистрации экспертам планёрки

Категория
интерьер
Комментарии выключены