Стратегия компании. Базовые принципы разработки. Примеры проектов

32 Просмотры
Издатель
— Почему так не хочется заниматься стратегией когда нужно и уже поздно, когда очень хочется? Когда начинать.
— Стратегия и операционная эффективность — в чем ключевая разница?
— Кто должен разрабатывать стратегию в компании и как ее внедрять?
— Ключевой разрыв. Что это? Почему «найти ключевой разрыв» — половина ответа.
— Как выглядит поэтапный ход разработки стратегии компании?
— Примеры.

Содержание:

01:37 Сотрудники ориентированы на сохранение статус кво
03:59 Покупателей интересует создаваемая ценность, а не прибыль
05:38 Что такое «энтропия бизнеса»
07:15 Роль стратегии – фокус на создании ценности
10:46 Операционная эффективность – улучшение текущей деятельности, а не будущей
12:16 Пример с рынка фасадных решений: выход за технологический предел (М. Портер)
16:01 Кто должен разрабатывать стратегию
17:13 Как менять систему – Алан Лафли и «каскад стратегии»
18:51 Каскад стратегии: пояснение к блокам
20:05 Каскад стратегии в модели P.I.P.E.
20:39 Как мы разрабатываем стратегии – поиск ключевой проблемы
21:45 Стратегия телеком-оператора
24:37 Формализация стратегического намерения
25:44 Пример каскада стратегии телеком-оператора: пошаговый разбор
33:58 Модель оценки эффективности: пример
36:56 Маркетинговая стратегия производителя мебели
41:23 Как развиваются маркетплейсы и что это значит для производителя
44:03 Большая часть покупателей выбирают (и покупают) офлайн, а не онлайн
48:01 Роль бренда – избавить покупателей от «бесконечной полки» на маркетплейсе
49:47 Бизнес-модели гипермаркета и производителя: принципиальная разница
51:25 Особенности целевой аудитории: поведение и портрет, оценка шоурумов
55:22 Модель Psychea для выбора позиционной территории
59:17 Выход на позиционирование
59:51 В заключение

Эта лекция основывается на реальном опыте работы агентства и будет интересна директорам по маркетингу, генеральным директорам и специалистам отвечающим за развитие бизнеса.
Категория
Коттедж
Комментарии выключены