Вдохновляющее видео от художника и иллюстратора Юлии Савенковой.
Почему важно оставлять на память не фото, а иллюстрации, как поймать нужное для рисунка настроение, чем экипироваться и как выбрать вдохновляющую тему в видео и небольшом интервью?
Что нравится больше всего рисовать и почему?
- цветы, листья, деревья, ветви, кору, старые деревья, прожилки листа или лепестка, то есть живую фактуру) лошадей! Ну, это с детства!)) их гривы, изящные шеи, глаза и задорные хвосты - восхищают меня и по сей день. Люблю этих животных за силу, грацию и ум.
Для рисования цветов, деревьев и лошадей я использую похожие по настроению движения: и плавные, текучие, с одной стороны; и сильные, ударные, с другой. Люблю когда есть в одном рисунке и то, и то.
Почему оставлять лучше иллюстрацию, а не фото?
- потому что рисунок сохраняет память всех органов чувств. Он создается и длится, с время дает прожить эмоции глубже, запомнить впечатления ярче. Фотография может быть тиражирована, или повторена через секунду одним нажатием кнопки. А свой же рисунок никогда не повторить. Более того, сюжет рисуется минимум несколько минут, а решение его нарисовать приходит с первого взгляда! Это первое впечатление важно сохранить несмотря на длительность рисования!
Чем вдохновляет природа?
- своими красками, формами, линиями! Воздухом, светом, жизнью во всëм!
Что с собой взять рисовать?
- удобный рюкзак или наплечную мягкую сумку, где поместится все что, нужно по настроению и задачам в тот или иной момент. Этому могут быть только простые карандаши, и пару листов бумаги, в другой раз полный комплект с палитрой, красками, бутылкой воды и толстым альбомом. Главное, настрой и решительность вернуться домой с "живыми" нарисованными кадрами. Мой последний случай: я попала в Сочинский живописный парк, взяв рюкзак с рисованием. Но там не оказалось палитры для красок. Тогда я придумала использовать целлофановый пакетик. На нем я и смешивала краску из тюбиков. Получилась такая одноразовая палитра.
Что меня всегда выручает, так это походный коврик, который можно постелить в любое место, при любой погоде. Не нужно искать лавочку или возить стульчик; тогда там, где я вижу сюжет, туда готова присесть и работать.
Отвлекаться на мысли о булочке с чаем тоже бывает некстати, особенно когда захватил процесс, но именно вкусная булочка с чаем способна удвоить энергию для творческого процесса и его удачного завершения ))) Перекус, термос - идеальное дополнение к пленэру.
Сколько подобных иллюстраций у вас уже нарисовано?
- Таких иллюстраций - около 50.
Какое самое интересное время года для того, чтобы выйти и начать рисовать?
- удобнее рисовать на пленэре летним утром или вечером. Тогда не отвлекаешься на холод, жару, ветер или дождь. Но при этом наиболее живописное время года - золотая осень и цветущая весна.
Что можно сделать из нарисованных иллюстраций?
- создать альбом или серию работ, объединив названием по времени года, или за какой-либо период. Самый интересный прием, на мой взгляд, объединять работы по месту путешествия: Моя Москва, Мой Париж, Мой Будапешт, На берегах Волги и в таком же духе. И пусть там будет уголок улицы, вид на город с высокой точки, зарисовка крупным планом. Тогда каждая такая серия расскажет свою историю не хуже сотни фотографий.
Почему важно оставлять на память не фото, а иллюстрации, как поймать нужное для рисунка настроение, чем экипироваться и как выбрать вдохновляющую тему в видео и небольшом интервью?
Что нравится больше всего рисовать и почему?
- цветы, листья, деревья, ветви, кору, старые деревья, прожилки листа или лепестка, то есть живую фактуру) лошадей! Ну, это с детства!)) их гривы, изящные шеи, глаза и задорные хвосты - восхищают меня и по сей день. Люблю этих животных за силу, грацию и ум.
Для рисования цветов, деревьев и лошадей я использую похожие по настроению движения: и плавные, текучие, с одной стороны; и сильные, ударные, с другой. Люблю когда есть в одном рисунке и то, и то.
Почему оставлять лучше иллюстрацию, а не фото?
- потому что рисунок сохраняет память всех органов чувств. Он создается и длится, с время дает прожить эмоции глубже, запомнить впечатления ярче. Фотография может быть тиражирована, или повторена через секунду одним нажатием кнопки. А свой же рисунок никогда не повторить. Более того, сюжет рисуется минимум несколько минут, а решение его нарисовать приходит с первого взгляда! Это первое впечатление важно сохранить несмотря на длительность рисования!
Чем вдохновляет природа?
- своими красками, формами, линиями! Воздухом, светом, жизнью во всëм!
Что с собой взять рисовать?
- удобный рюкзак или наплечную мягкую сумку, где поместится все что, нужно по настроению и задачам в тот или иной момент. Этому могут быть только простые карандаши, и пару листов бумаги, в другой раз полный комплект с палитрой, красками, бутылкой воды и толстым альбомом. Главное, настрой и решительность вернуться домой с "живыми" нарисованными кадрами. Мой последний случай: я попала в Сочинский живописный парк, взяв рюкзак с рисованием. Но там не оказалось палитры для красок. Тогда я придумала использовать целлофановый пакетик. На нем я и смешивала краску из тюбиков. Получилась такая одноразовая палитра.
Что меня всегда выручает, так это походный коврик, который можно постелить в любое место, при любой погоде. Не нужно искать лавочку или возить стульчик; тогда там, где я вижу сюжет, туда готова присесть и работать.
Отвлекаться на мысли о булочке с чаем тоже бывает некстати, особенно когда захватил процесс, но именно вкусная булочка с чаем способна удвоить энергию для творческого процесса и его удачного завершения ))) Перекус, термос - идеальное дополнение к пленэру.
Сколько подобных иллюстраций у вас уже нарисовано?
- Таких иллюстраций - около 50.
Какое самое интересное время года для того, чтобы выйти и начать рисовать?
- удобнее рисовать на пленэре летним утром или вечером. Тогда не отвлекаешься на холод, жару, ветер или дождь. Но при этом наиболее живописное время года - золотая осень и цветущая весна.
Что можно сделать из нарисованных иллюстраций?
- создать альбом или серию работ, объединив названием по времени года, или за какой-либо период. Самый интересный прием, на мой взгляд, объединять работы по месту путешествия: Моя Москва, Мой Париж, Мой Будапешт, На берегах Волги и в таком же духе. И пусть там будет уголок улицы, вид на город с высокой точки, зарисовка крупным планом. Тогда каждая такая серия расскажет свою историю не хуже сотни фотографий.
- Категория
- интерьер
Комментарии выключены