Первая передача на тему “Геополитика транспортных коридоров” центра стратегического анализа GSAC. Гость программы - политический аналитик Фархад Мамедов.
00:00 открыть коммуникации без решения политических вопросов невозможно
04:00 три точки входа транспортных коммуникаций - почему бы не открыть всё и сразу. И почему соглашение это заявление
11:00 почему Азербайджан не согласился разблокировать железнодорожное сообщение Армении с Россией
12:30 главное противоречие по транспортному коридору в Нахичевань - автомобильная дорога
15:20 Россия готова вложить деньги в железную дорогу из западного Азербайджана в Нахичевань
19:00 соглашения по транспортным коммуникациям единственный пункт заявления (соглашения), который включает постконфликтное строительство
20:30 Минская группа или трехсторонний формат?
22:40 повестка России в этом вопросе совпадает с азербайджанской повесткой
23:20 почему коридор Зангезурский
27:30 коридорная логика Горис -Капан
29:00 возвращение конфликта низкой интенсивности - конструктивный и конфронтационный сценарии
30:20 сколько стоит новая железная дорога из Ирана в Армению, выход Армении на Иран, Россию и Центральную Азию
31:20 маршрут Север - Юг. Из Индии в Европу
33:40 Астара - Решт. Коридор Север - Юг
41:00 может ли Иран заменить Россию в системе безопасности Армении
46:00 закончится ли конфронтационная спираль. Возможность конструктивной логики
48:00 выход на двусторонний формат и точка невозврата конфликта
Не допускаются любые комментарии, разжигающие межнациональную рознь и личные оскорбление. Подобные комментарии будут стираться, а пользователи блокироваться. Уважайте себя.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки или дизлайки, комментируйте, спорьте, Ваша реакция для нас очень важна.
Новости Кавказа GSAC Аналитика https://gsac-analytics.ge/
GSAC аналитика https://bit.ly/3tF0z4X
Политика в Грузии и на Кавказе https://t.me/gsac_analytics
00:00 открыть коммуникации без решения политических вопросов невозможно
04:00 три точки входа транспортных коммуникаций - почему бы не открыть всё и сразу. И почему соглашение это заявление
11:00 почему Азербайджан не согласился разблокировать железнодорожное сообщение Армении с Россией
12:30 главное противоречие по транспортному коридору в Нахичевань - автомобильная дорога
15:20 Россия готова вложить деньги в железную дорогу из западного Азербайджана в Нахичевань
19:00 соглашения по транспортным коммуникациям единственный пункт заявления (соглашения), который включает постконфликтное строительство
20:30 Минская группа или трехсторонний формат?
22:40 повестка России в этом вопросе совпадает с азербайджанской повесткой
23:20 почему коридор Зангезурский
27:30 коридорная логика Горис -Капан
29:00 возвращение конфликта низкой интенсивности - конструктивный и конфронтационный сценарии
30:20 сколько стоит новая железная дорога из Ирана в Армению, выход Армении на Иран, Россию и Центральную Азию
31:20 маршрут Север - Юг. Из Индии в Европу
33:40 Астара - Решт. Коридор Север - Юг
41:00 может ли Иран заменить Россию в системе безопасности Армении
46:00 закончится ли конфронтационная спираль. Возможность конструктивной логики
48:00 выход на двусторонний формат и точка невозврата конфликта
Не допускаются любые комментарии, разжигающие межнациональную рознь и личные оскорбление. Подобные комментарии будут стираться, а пользователи блокироваться. Уважайте себя.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки или дизлайки, комментируйте, спорьте, Ваша реакция для нас очень важна.
Новости Кавказа GSAC Аналитика https://gsac-analytics.ge/
GSAC аналитика https://bit.ly/3tF0z4X
Политика в Грузии и на Кавказе https://t.me/gsac_analytics
- Категория
- Участок
Комментарии выключены