Юзабилити-аудит сети студий Artville

65 Просмотры
Издатель
Сеть студий АРТВИЛЛЬ представляет эксклюзивные коллекции обоев ведущих мировых производителей, а также лучшие американские марки мебели, светильников и аксессуаров. 

Целью сайта является продажа товаров и предоставление информации о компании как для клиентов, так и для партнеров - дизайн-студий, архитекторов и декораторов. Потенциальными клиентами являются как физ. лица, которые ищут товары для себя, так и юр. лица, которые ищут товары для своих клиентов. В их интересы входит получение информации о товарах и ценах, знакомство с кейсами, получение информации о репутации и истории компании, возможность получить коммерческое предложение по своему ТЗ.

В этом выпуске:
=================
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы - что на ней должно быть
- Анализ блока с описанием деятельности компании
- Анализ блока «Свежие статьи»
- Анализ меню
- Анализ страницы категории товаров
- Анализ карточки товара
- Анализ калькулятора обоев
- Рекомендации по улучшению сайта

Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные пользователи могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики сайта, качество UI (User Interface - пользовательского интерфейса) и UX (User Experience - опыт использования).

Для кого:
============
Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазина обоев и декора, но также владельцам других интернет-магазинов и сайтов, которые хотят сделать свой сайт максимально удобным для клиентов с одной стороны и максимально продающим с другой.

Процесс:
==========
Вначале мы выясняем какие бизнес-цели стоят перед сайтом, на какие кластеры делится целевая аудитория и какие целевые действия ожидаются от каждого кластера ЦА.

Далее мы выясняем все задачи, цели и потребности ЦА и проводим анализ сайта, описываем все обнаруженные недочеты и проблемы, которые осложняют взаимодействие клиентов с сайтом/продуктом и не позволяют совершать нужные бизнес-действия, и предлагаем пути решения выявленных проблем.

Ключевые слова: юзабилити-аудит, юзабилити-экспертиза, юзабилити сайта, юзабилити-тестирование, юзабилити-сайта, ошибки юзабилити, сайт аудит, оценка качества взаимодействия клиентов с сайтом, ошибки в интерфейсе коммерческого сайта, анализ UI/UX. Продвижение сайта за счет клиентов, повышение конверсии сайта.


Подробнее:
Про юзабилити-экспертизу: https://uexpert.ru/expertiza-usability/
Категория
Стены
Комментарии выключены