5 проблем интернет-продаж в сфере строительства и ремонта. Как сегментировать входящую аудиторию

37 Просмотры
Издатель
Доклад рассчитан на интернет-маркетологов, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса в сфере строительства и ремонта. Рассмотрим 5 самых наболевших проблем в нише и подберем простые, но эффективные решения. Все предложенные решения внедряются почти на ходу.

Спикер - Максим Акулов, Директор производства в компании СЕО-Импульс.

➤ Proxy-sale - сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25% https://clc.am/proxy-sale

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_cyber. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_cyber

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - https://clc.to/pult-cyber

- Как за 3500 руб автоматически поддерживать контакт с потенциальными клиентами
- Как правильно сегментировать входящую аудиторию вашего сайта для успешного ретаргетинга
- Как нестандартно можно выделить аудиторию, используя связку геотаргетинга и ключевых фраз
- Как победить колдунщика в поисковой выдаче Яндекс
- Как побороть негативный фон на Яндекс.Справочнике

-------------------------------------------

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу - https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Категория
Дача
Комментарии выключены