7 способов сделать подпись к фотографии

66 Просмотры
Издатель
Вы знаете, какой сегодня самый популярный вид презентации? Это сторителлинг — подача различных концепций и идей путем создания истории. Для того, чтобы сделать идеальную презентацию, важно не только подобрать интересные данные, но и научиться их размещать так, чтобы аудитория не заскучала. На семинаре вы познакомитесь с технической составляющей этого процесса и узнаете, как подавать данные в презентации такого типа. Кроме этого, вы научитесь 7 способам и правилам представления информации. Ваша презентация не останется без внимания!

Этот бесплатный семинар — часть курса «Microsoft PowerPoint 2019/2016. Уровень 2. Дизайн презентаций»( https://www.specialist.ru/course/dizprez-a), на котором слушатели учатся создавать профессиональных шаблоны оформления, включая корпоративные шаблоны, изучают азы восприятия информации, получают навыки использования художественных приемов для привлечения внимания к данным на слайде и многому другому. Этот курс поможет сделать ваше выступление на конференции, презентацию проекта или любой отчёт руководителю понятными, эстетичными и профессиональными!

На семинаре вы познакомитесь с правилами композиции для размещения фотографии на слайде — золотое сечение, правило третей. Вы рассмотрите приёмы обеспечения читабельности текста: контраст, подложка, ореол, градиент, ослабление и усиление фона, и т.д.

Семинар полезен:
менеджерам различных направлений;
помощникам руководителей;
студентам и преподавателям;
специалистам в направлении рекламы, маркетинга, PR.

Занятие проведёт Романова Инна Витальевна — талантливый преподаватель-практик, сертифицированный тренер Microsoft. Экономическое образование, всесторонние знания в векторной и растровой графике помогли Инне Витальевне стать превосходным маркетологом, высококлассным специалистом в области рекламы, стимулирования сбыта и PR. Сегодня Инна Витальевна разрабатывает логотипы и концепты внешней рекламы (вывески, стенды, рекламные плакаты), создаёт макеты для полиграфической продукции, рекламных видеороликов и делится опытом со слушателями «Специалиста»!
Комментарии выключены