7 Days to Die Альфа 19 Строим ловушки готовимся к ОРДЕ:)

72 Просмотры
Издатель
Привет всем! В 7 Days to Die игрок появляется в случайно сгенерированном месте с целью прожить так долго, как это возможно[1]. Как в лесах и пустошах, так и в вымерших населённых пунктах разгуливает большое количество заражённых и когда проходит день и наступает ночь, зомби становятся более сильными и агрессивными. В игре есть возможность крафта, уничтожения и другие способы манипулирования объектами. Также в игре есть система физики, в которой строительство без поддержки (опор, колонн, стен и т.д) может привести к обрушению или частичному разрушению здания. Игра построена на основе воксельной технологии, что позволяет использовать искусственную физику для постройки и уничтожения объектов на гладкой местности[2].

Игра сосредоточивается на том, чтобы дать игрокам возможность выживать и днем и ночью, так как в ней имеется дневной и ночной цикл. Днём зомби медленные и слабые, но в ночное время они становятся более быстрыми опасными и следуя из названия игры, каждую седьмую ночь на игрока идёт волна мутантов, которая обнаруживает его не имея визуального контакта с ним. В игре есть система, благодаря который персонажу требуется еда и вода для поддержания своей жизнедеятельности, так-же на него постоянно воздействуют внешние факторы, температура, болезни, радиация и вирус. Предметы в игре постепенно разрушаются в процессе их использования, поэтому игроку придется искать новые или делать их самому по ходу игры с помощью системы крафта.
В настоящее время игра находится в стадии альфа-тестирования, поэтому в ней ещё нет всех запланированных функций. Мир полностью разрушаемый. Игрок может вырыть шахту или котлован сколь угодно больших размеров, ограничивающиеся только размерами мира и затратами времени, построить свой собственный дом или уничтожить другие, чтобы собрать материалы, например, для строительства своей крепости. В игре также присутствует возможность маскировки и система отвлечения, чтобы избежать столкновений с зомби. Избыточная шумность и ношение сырого мяса или продуктов, имеющих запах, с собой может привлечь к игроку зомби или инфицированных животных и насекомых.

Зомби в 7 Days to Die (в зависимости от вида) могут лазить по стенам, копать, разрушать объекты или даже целые здания, если это необходимо, чтобы добраться до игрового персонажа и убить его. Это заставляет игрока защищать свою базу, ставя различные ловушки и препятствия, чтобы туда попадались зомби. После каждой смерти у игрока деградирует здоровье и выносливость, которые нужно восстанавливать при помощи медикаментов или приготовленной пищи.
Комментарии выключены