Community: как выстраивать сообщество вокруг и внутри своего бизнеса
Обсудим:
- с чего начать, чтобы сформулировать стратегию развития community в своей компании
- полезные инструменты методологий дизайн-мышления, ТРИЗ, CRAFT и латерального мышления для проектирования community
- как отслеживать успех развития comminuty с помощью OKR
Регистрация и трансляция
(https://skolkovo.zoom.us/meeting/register/tJMrduioqzMrGdcmFBzf2TixuVL_XO9oBq4q)
Спикер: Данил Морозенко, комьюнити-директор ИКРЫ (https://ikraikra.ru/)
Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта Stories в приложении Яндекс.Такси.
Обсудим:
- с чего начать, чтобы сформулировать стратегию развития community в своей компании
- полезные инструменты методологий дизайн-мышления, ТРИЗ, CRAFT и латерального мышления для проектирования community
- как отслеживать успех развития comminuty с помощью OKR
Регистрация и трансляция
(https://skolkovo.zoom.us/meeting/register/tJMrduioqzMrGdcmFBzf2TixuVL_XO9oBq4q)
Спикер: Данил Морозенко, комьюнити-директор ИКРЫ (https://ikraikra.ru/)
Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта Stories в приложении Яндекс.Такси.
- Категория
- Участок
Комментарии выключены