Online: Омниканальные модели — новая реальность FMCG ритейла.

67 Просмотры
Издатель
Модератор: Федяков Иван, генеральный директор и основатель INFOLine

Спикеры:
Леонид Довладбегян, управляющий директор
«Перекрёсток Впрок»
Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок»
Илья Салтанов, руководитель сервиса «Пятёрочка.Экспресс»
Харитонов Денис, директор по информационным технологиям и стратегическим проектам торговой сети «Перекрёсток»
Любовь Яковлева, директор по продажам «Хенкель Рус»
Анастасия Вострецова, менеджер по электронной коммерции в
ООО «Нестле Россия»

Режим самоизоляции сформировал у россиян привычку заказывать продукты питания и сопутствующие товары в интернете — это обеспечивает сохранение спроса на онлайн-доставку и после отмены ограничительных мер.

По оценкам INFOLine, отрасль foodtech в России завершит 2020 год с ростом рынка более чем в 3 раза – до 140 млрд руб., далее ожидается рост на 30-40% ежегодно.
Категория
интерьер
Комментарии выключены