Добрый день. В работе Toyota Highlander 2013г. на полную шумоизоляцию автомобиля и замену акустики. Автомобиль Toyota Highlander — это прежде всего просторный, комфортный, семейный автомобиль, однако как и подавляющее большинство Японских автомобилей имеет существенный недостаток, а именно низкий уровень шумоизоляции салона. Шум и гул при движении сильно досаждает владельцев, усиливая усталость водителя и пассажиров, отрицательно влияя тем самым на безопасность.
Шумоизоляция потолка производится в два слоя, приклеиваемые в нужной последовательности. Первый слой. Для его нанесения используется материал SGM Base 2, который обладает виброизоляционными свойствами. Он достаточно тонкий и легкий, наносится непосредственно на металл и эффективно устраняет мелкую вибрацию. Вторым слоем приклеиваем SGM RooF 10мм. Он имеет специальное строение и обладает отличным шумопоглощением при минимальном весе.
На пол, на крылья, арки и багажник в качестве первого слоя наносим SGM Base 3. Вторым слоем клеим Barrier Ultra. Это инновационный закрытоячеистый мембранный материал, который является самым эффективным на рынке установочной линейки SGM Prime. Он обладает дополнительным вибродемпфирующим эффектом, который позволяет существенно снизить уровень шума в автомобиле.
Подробнее про двери:
Первым слоем на обезжиренный и сухой металл двери наносим вибропласт SGM Beta 3.
Вторым слоем закрываем монтажные отверстия во внутреннем металле двери вибропластом SGM Альфа 2
Третьим слоем на обшивку двери, клеим звукопоглощающий материал SGM Волна 15.
На фронт по штатным местам встаёт 2-х полосный комплект Best Balance D8C c 20-и см мидбасом и доукомплектовывается среднечастотниками Best Balance A2W также в штатное место в торпеде.
В задние двери, для задних пассажиров устанавливаем Best Balance D65 имеющий приятный и мягкий характер звучания с неплохой чувствительность.
Дополнительно под пассажирское сидение установили компактный подсидельный сабвуфер URAl ПМН-2. Это компактное устройство, предназначенное для улучшения звучания низких частот в аудиосистеме автомобиля, при этом, в отличие от обычных сабвуферов, он устанавливается под сиденье.
Шумоизоляция потолка производится в два слоя, приклеиваемые в нужной последовательности. Первый слой. Для его нанесения используется материал SGM Base 2, который обладает виброизоляционными свойствами. Он достаточно тонкий и легкий, наносится непосредственно на металл и эффективно устраняет мелкую вибрацию. Вторым слоем приклеиваем SGM RooF 10мм. Он имеет специальное строение и обладает отличным шумопоглощением при минимальном весе.
На пол, на крылья, арки и багажник в качестве первого слоя наносим SGM Base 3. Вторым слоем клеим Barrier Ultra. Это инновационный закрытоячеистый мембранный материал, который является самым эффективным на рынке установочной линейки SGM Prime. Он обладает дополнительным вибродемпфирующим эффектом, который позволяет существенно снизить уровень шума в автомобиле.
Подробнее про двери:
Первым слоем на обезжиренный и сухой металл двери наносим вибропласт SGM Beta 3.
Вторым слоем закрываем монтажные отверстия во внутреннем металле двери вибропластом SGM Альфа 2
Третьим слоем на обшивку двери, клеим звукопоглощающий материал SGM Волна 15.
На фронт по штатным местам встаёт 2-х полосный комплект Best Balance D8C c 20-и см мидбасом и доукомплектовывается среднечастотниками Best Balance A2W также в штатное место в торпеде.
В задние двери, для задних пассажиров устанавливаем Best Balance D65 имеющий приятный и мягкий характер звучания с неплохой чувствительность.
Дополнительно под пассажирское сидение установили компактный подсидельный сабвуфер URAl ПМН-2. Это компактное устройство, предназначенное для улучшения звучания низких частот в аудиосистеме автомобиля, при этом, в отличие от обычных сабвуферов, он устанавливается под сиденье.
Комментарии выключены