Константин Кустов, инди-разработчик, инструктор школы Realtime.
На примере игрового движка Unity мы разберем, как работает графика в современных играх, какие у нее ограничения, протестируем новую версию HDRP-рендера с возможностями рейтрейсинга на практике и попробуем добиться фотореалистичной картинки несколькими способами.
- Графика и освещение в современных играх. Возможности и ограничения.
- High Definition Render Pipeline или HDRP — новый улучшенный рендер в Unity.
- DXR в HDRP - включение и настройка, преимущества, недостатки.
- Создание и настройка фотореалистичного интерьера в Unity.
Курсы Константина по Unity и Unreal Engine ищите на https://realtime.ru
На примере игрового движка Unity мы разберем, как работает графика в современных играх, какие у нее ограничения, протестируем новую версию HDRP-рендера с возможностями рейтрейсинга на практике и попробуем добиться фотореалистичной картинки несколькими способами.
- Графика и освещение в современных играх. Возможности и ограничения.
- High Definition Render Pipeline или HDRP — новый улучшенный рендер в Unity.
- DXR в HDRP - включение и настройка, преимущества, недостатки.
- Создание и настройка фотореалистичного интерьера в Unity.
Курсы Константина по Unity и Unreal Engine ищите на https://realtime.ru
- Категория
- Стены
Комментарии выключены