Unity на RTX: Рейтрейсинг среди нас - полная версия

80 Просмотры
Издатель
Константин Кустов, инди-разработчик, инструктор школы Realtime.


На примере игрового движка Unity мы разберем, как работает графика в современных играх, какие у нее ограничения, протестируем новую версию HDRP-рендера с возможностями рейтрейсинга на практике и попробуем добиться фотореалистичной картинки несколькими способами.

- Графика и освещение в современных играх. Возможности и ограничения.

- High Definition Render Pipeline или HDRP — новый улучшенный рендер в Unity.

- DXR в HDRP - включение и настройка, преимущества, недостатки.

- Создание и настройка фотореалистичного интерьера в Unity.


Курсы Константина по Unity и Unreal Engine ищите на https://realtime.ru
Категория
Стены
Комментарии выключены