Аня Бояркина – Head of Product в Miro, сервисе для совместной работы, который помогает распределённым командам работать вместе, будто они сидят в переговорке у одной доски. За 9 лет в Miro.com Аня поработала в маркетинге, строила команду поддержки пользователей, и уже 5 лет руководит продуктом и занимается развитием команды.
Мы поговорили про культуру в продуктовых командах, стратегии найма продактов и карьерное развитие в профессии, а также обсудили, как бороться с эмоциональным выгоранием и стрессом.
0:59 Как реагируют инвесторы, когда узнают, что компания была основана в небольшом российском городе
2:45 В каких городах есть офисы Miro
3:50 Как удается перевозить специалистов в Пермь
7:17 С какой целью Аня устраивала конференции и форумы в Перми
10:18 Про найм: сложно ли найти хороших сотрудников в команду
11:31 Чем отличается российский и зарубежный найм
14:40 Подробнее про процессы найма в компании Miro
19:05 Как понять, что потенциальный сотрудник обладает необходимыми навыками
21:18 Как проверить culture fit
23:40 Особенности культуры в Miro
28:22 Изменилась ли культура компании после выхода на международный рынок
34:00 Возможно ли избежать эмоционального выгорания и как поддерживать интерес к работе
39:40 Про профессиональное развитие: какие инструменты применяет Аня
43:16 Как находить интересные книжки
44:08 Какая книга из последних впечатлила Аню больше остальных
46:04 Как удается понимать потребности иностранных клиентов
48:57 Нанимала ли Аня продактов без бэкграунда в сфере IT
49:40 Случались ли ошибки при найме и как с ними справлялась Аня
52:02 Как происходит приоритизация в компании Miro при резком изменении контекста
56:03 Как принять правильное решение в условиях, похожих на COVID: продолжать развивать имеющиеся разработки или переориентироваться
59:22 Какой самый необычный сценарий использования доски Miro
Мы поговорили про культуру в продуктовых командах, стратегии найма продактов и карьерное развитие в профессии, а также обсудили, как бороться с эмоциональным выгоранием и стрессом.
0:59 Как реагируют инвесторы, когда узнают, что компания была основана в небольшом российском городе
2:45 В каких городах есть офисы Miro
3:50 Как удается перевозить специалистов в Пермь
7:17 С какой целью Аня устраивала конференции и форумы в Перми
10:18 Про найм: сложно ли найти хороших сотрудников в команду
11:31 Чем отличается российский и зарубежный найм
14:40 Подробнее про процессы найма в компании Miro
19:05 Как понять, что потенциальный сотрудник обладает необходимыми навыками
21:18 Как проверить culture fit
23:40 Особенности культуры в Miro
28:22 Изменилась ли культура компании после выхода на международный рынок
34:00 Возможно ли избежать эмоционального выгорания и как поддерживать интерес к работе
39:40 Про профессиональное развитие: какие инструменты применяет Аня
43:16 Как находить интересные книжки
44:08 Какая книга из последних впечатлила Аню больше остальных
46:04 Как удается понимать потребности иностранных клиентов
48:57 Нанимала ли Аня продактов без бэкграунда в сфере IT
49:40 Случались ли ошибки при найме и как с ними справлялась Аня
52:02 Как происходит приоритизация в компании Miro при резком изменении контекста
56:03 Как принять правильное решение в условиях, похожих на COVID: продолжать развивать имеющиеся разработки или переориентироваться
59:22 Какой самый необычный сценарий использования доски Miro
Комментарии выключены