HR сегодня — полноценный маркетинговый инструмент, который, с одной стороны, призван повышать привлекательность компании, как работодателя, а с другой — обеспечить лояльность сотрудников и изучать их потребности. Одновременное решение этих задач требует системного подхода.
Именно об этом на вебинаре проекта ГАЗ Кампус рассказал руководитель практики HR агентства Paper Planes — Сергей Худовеков.
Подробнее:
0:00 – о проекте
01:31 – план выступления спикера
02:48 – Этапы «Employee Journey Map»
09:15 – Этапы возникновения потребностей
20:56 – Этапы оценки и выбора
28:51 – Этап найма
35:00 – Этап опыта
40:10 – Точки контакта – моменты взаимодействия кандидата и компании
48:23 – Моменты истины (Moments of Truth)
58:45 – Ответы на вопросы участников
01:10:50 – Контакты спикера
Больше материалов на https://azgaz.ru/campus/
Именно об этом на вебинаре проекта ГАЗ Кампус рассказал руководитель практики HR агентства Paper Planes — Сергей Худовеков.
Подробнее:
0:00 – о проекте
01:31 – план выступления спикера
02:48 – Этапы «Employee Journey Map»
09:15 – Этапы возникновения потребностей
20:56 – Этапы оценки и выбора
28:51 – Этап найма
35:00 – Этап опыта
40:10 – Точки контакта – моменты взаимодействия кандидата и компании
48:23 – Моменты истины (Moments of Truth)
58:45 – Ответы на вопросы участников
01:10:50 – Контакты спикера
Больше материалов на https://azgaz.ru/campus/
- Категория
- Участок
Комментарии выключены