Заложник, заказчик или клиент? Особенности разработки внутреннего продукта

59 Просмотры
Издатель
На первый взгляд, разработка внутреннего продукта сильно отличается от разработки продукта внешнего. У пользователей нет возможности выбрать из многих альтернатив, зато заказчики часто требуют определённый функционал к конкретному сроку.

С другой стороны, заказчику важно, чтобы этот функционал приближал их к достижению бизнес-целей, способы достижения которых не всегда очевидны. Так, может быть, продуктовые практики, созданные для открытых рынков, всё же применимы к разработке продуктов внутри компании? Какие особенности имеются? Как определить ЛПР и выстроить коммуникации? Какие метрики использовать? И есть ли здесь место дизайну? Обо всем об этом мы говорили на очередном митапе.

Таймкоды:
0:00 Приветствие и представление спикеров
3:35 Илья Ривкинд «Применим ли продуктовый подход ко внутренней разработке?»
44:54 Марина Рахимова «Коммуникации и требования при разработке внутреннего продукта»
1:12:17 Артем Ермолаев «Как делать дизайн там, где дизайн не нужен»

Скачать презентации можно здесь: https://bit.ly/2TgUzSx

Three Amigos Talk — митап, на котором представители разных IT-специальностей делятся экспертизой работы в Agile-командах. Присоединяйтесь к нам в Telegram-чате https://t.me/threeamigostalk, если хотите разобраться в том, что делают ваши коллеги по команде, и понять, какие практики апгрейднут совместную работу на новый уровень.

Вакансии Ak Bars Digital: https://kazan.hh.ru/employer/1741901
Категория
Полы
Комментарии выключены