Открываем диалог
А сейчас мы вам покажем две техники, отлично открывающие и закрывающие звонок.
Итак, чаще всего клиент, даже если он заинтересован в предложении, перебьёт вашу презентацию и попросит прислать коммерческое. Это понятно: клиенту так проще, у он сохраняет своё время и гарантии, что руководить переговорами будете не вы.
Но, дабы не оказаться 200-ой компанией, отправившей коммерческое на почту потенциальному клиенту, нужно УСТНО проводить презентацию основных преимуществ вашего предложения.
Для этого мы используем технику “Дайте пару секунд, я расскажу о сути нашего предложения”. Эффект строится на связке “пара секунд” (то есть презентация не отнимет у клиента его драгоценное время) и “суть” (за короткое время клиент услышит всё, что ему нужно знать). Вложив лишь пару минут, клиент сможет приобрести информацию, которая способна изменить его бизнес к лучшему. Какой разумный руководитель откажется от такого выгодного предложения?
Закрываем диалог
И когда потенциальный клиент на первом этапе комкает вашу презентацию, и вы понимаете, что он ничего не запомнил из сказанного вами, хорошо бы закончить звонок ещё одной презентацией. Это блестяще делает в данном звонке наш колл-менеджер .
Клиент задаёт невинный уточняющий вопрос, который говорит о том, что он вообще не услышал нашу открывающую диалог презентацию, поэтому колл-менеджер переходит к обработчику “Чем занимается ваша компания” в сценарии холодного звонка и уже ПОСЛЕ СОГЛАСИЯ клиента проводит презентацию. Теперь, когда внимание клиента сконцентрировано на звонке, и он точно слушает, устная презентация не пройдёт мимо, и клиент, открыв коммерческое предложение на почте, вспомнит переговоры с вашей компанией.
Потому что сделки заключают не коммерческие предложения, а люди.
Подписаться на новые видео по активным продажам: https://www.youtube.com/user/retivykhsergey?sub_confirmation=1
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: https://goo.gl/X5qUYG
2. Почему не работают холодные звонки: https://goo.gl/E5xoUd
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: https://goo.gl/1gwkLV
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: https://goo.gl/MI0SNP
Связаться с нами:
Наш сайт: http://www.asales.pro
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды"
#asales
А сейчас мы вам покажем две техники, отлично открывающие и закрывающие звонок.
Итак, чаще всего клиент, даже если он заинтересован в предложении, перебьёт вашу презентацию и попросит прислать коммерческое. Это понятно: клиенту так проще, у он сохраняет своё время и гарантии, что руководить переговорами будете не вы.
Но, дабы не оказаться 200-ой компанией, отправившей коммерческое на почту потенциальному клиенту, нужно УСТНО проводить презентацию основных преимуществ вашего предложения.
Для этого мы используем технику “Дайте пару секунд, я расскажу о сути нашего предложения”. Эффект строится на связке “пара секунд” (то есть презентация не отнимет у клиента его драгоценное время) и “суть” (за короткое время клиент услышит всё, что ему нужно знать). Вложив лишь пару минут, клиент сможет приобрести информацию, которая способна изменить его бизнес к лучшему. Какой разумный руководитель откажется от такого выгодного предложения?
Закрываем диалог
И когда потенциальный клиент на первом этапе комкает вашу презентацию, и вы понимаете, что он ничего не запомнил из сказанного вами, хорошо бы закончить звонок ещё одной презентацией. Это блестяще делает в данном звонке наш колл-менеджер .
Клиент задаёт невинный уточняющий вопрос, который говорит о том, что он вообще не услышал нашу открывающую диалог презентацию, поэтому колл-менеджер переходит к обработчику “Чем занимается ваша компания” в сценарии холодного звонка и уже ПОСЛЕ СОГЛАСИЯ клиента проводит презентацию. Теперь, когда внимание клиента сконцентрировано на звонке, и он точно слушает, устная презентация не пройдёт мимо, и клиент, открыв коммерческое предложение на почте, вспомнит переговоры с вашей компанией.
Потому что сделки заключают не коммерческие предложения, а люди.
Подписаться на новые видео по активным продажам: https://www.youtube.com/user/retivykhsergey?sub_confirmation=1
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: https://goo.gl/X5qUYG
2. Почему не работают холодные звонки: https://goo.gl/E5xoUd
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: https://goo.gl/1gwkLV
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: https://goo.gl/MI0SNP
Связаться с нами:
Наш сайт: http://www.asales.pro
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды"
#asales
Комментарии выключены